О бедном медпреде замолвите слово....
История из практики медпредставителя специально для @Frodo27, @realistus, @diavol130592, @consuelo, @nikolandi и @graviplash
Медпред – работа нервная. В день приходится общаться с огромным количеством людей. Не все из этих людей тебе рады, а многие так и вообще не рады. И те, кто не рады – это чаще всего пациенты.
В самом начале представительской карьеры досталась мне поликлиника в пролетарском районе. Почти весь район ещё в советское время застроили хрущевками и поселили туда рабочих с ближайшего завода. В конце двухтысячных там жили уже их дети и внуки, но атмосфера оставалась своеобразная.
Начальство вызывает меня к себе и распоряжается:
- Павел Владимирович, мы доверяем вам третью поликлинику. У вас отличные показатели, значит и этот район вы поднимете без труда.
И тут я слегка приуныл. Что такое третья поликлиника я знал. И почему девчонки-представительницы хором отказываются туда ехать, тоже знал. До сих пор по компании ходила байка, как одной невезучей девушке прямо во время визитов со служебной машины колёса сняли. Работать с этой поликлиникой было бесполезно. Пациенты, посещавшие её, покупали исключительно самые дешёвые препараты, а то и вовсе не покупали, а лечились народными средствами. А наши препараты были в списке отнюдь не самых дешёвых. Значит яма в выполнении плана, прощай квартальная премия, и совесть будет мучить.
Ну, раз начальство распорядилось – надо делать.
В первый раз еду в поликлинику с усилением – региональным менеджером Валиком. Валик нервничает не меньше моего. Входим в коридор. А там с самого утра – толпа. Просачиваемся к терапевту, прорываемся к урологу, разбавляем очередь беременных к гинекологу. Остаётся травматолог. И тут мы попали.
В кабинет мы вошли без труда. Смотрим – сидит очень пожилой седовласый доктор и лечит чуть ли не конвейерным способом.
- О, коллеги! – обрадовался травматолог. – Присаживайтесь на кушетку. Сейчас я пациента отпущу и поговорим.
А за дверью – толпа. Значит на разговоры не больше трёх минут. Иначе будет скандал. Доктор отпускает пациента, кивает, мол, садитесь поближе. Достаю листовки, образцы, начинаю быстро рассказывать.
И на свою беду мы доктору понравились. То ли пациенты его довели, и захотелось переключиться, то ли давно с молодёжью не разговаривал. Короче он всю нашу информацию мимо ушей пропускает и давай нам про свою практику истории рассказывать. А толпа за дверью волнуется. Пять минут проходит, десять. Пытаюсь встрять в монолог травматолога, «спасибо, доктор, мы пошли», но он чуть ли не силком усаживает нас обратно.
Пациенты заглядывают в кабинет.
- Э-э, вы тут скоро?
А доктор на них грозно так:
- Не мешайте мне с коллегами разговаривать!
И выставляет их обратно в коридор.
Короче, когда мы наконец-то вырвались, нас снаружи уже ждали. Такая типичная гоп-компания. Причем заранее в повязках и гипсах.
- Э-э, а ну идите сюда! Вы чего так долго?
Валик хватает меня за рукав.
- Пошли быстрее!
- Э-э, стопэ! А ну сюда, - ревут вслед пациенты.
Чуть ли не бегом мчимся по коридору. И тут краем глаза замечаю, что в нас что-то летит. Дергаюсь в сторону и костыль, который прицельно метнул гражданин с гипсом на ноге, стрижет Валика по уху и врезается в стену. А ведь на сантиметр правее и пришлось бы к травматологу возвращаться.
Больше в эту поликлинику Валик не ходил.