Крузису почти 10, что не отменяет того, что обе из перечисленных игр - говно для сонсульных имбецилов.
В том же морре тебе давали направление типа "на том-то указателе сверни туда-то" и все. никаких компасов или маркеров на карте, да и сама карта в тумане войны.
Я чёт не понял, почему из за изменённой системы прохождения квестов, Скайрим превращается в говно? Честно, скажу, сам олдфаг в Моровинд не играл, но помоему называть игру говном, из-за того что там что то изменили, в отличии от предыдущей части неправильно. Может быть для кого то Скайрим на ФОНЕ Моровинда и говно, но это не делает игру говном саму по себе. И тем более, не верно называть её игрой " для сонсульных имбецилов", т.к. из твоих слов выходит, что так можно называть любую игру (за исключением игр где присутствуют головоломки, аля Сибирия и другие квесты)
Ща заминусуют. И покажут картинку "раньше было лучше", типо это довод что скайрим не так уж плох...
А чем так плох Скайрим (если отбросить, изменения в системе прохождения квестов), что его можно назвать "говном для сонсульных имбецилов"
Я не олдфаг. Компьютер появился во время выхода последнего дополнения для Обливиона - соответственно считаю ее лучшей игрой серии. Но, я ознакомился и с ареной и с баггерфолом(так до конца его пройти и не смог, сейв был в баге текстуры). Наверное сказать что скайрим казуален и отличается только графончиком ( да и то на 2011 год он так себе), это ничего не сказать. Но такое время и такие запросы у геймеров, ничего не поделать уже...
Тоже переиграл во все игры серии и у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Например, мне понравился обливион и арена. От морры я сильно плевался, но многим она нравится.
Как по мне чего у свитков не отнять -так это атмосфера.Да и кто сказал, что хардкор должен всем нравится? Может кому-то интересней слушать пиздеж персонажей и чистить данж за данжем, а не переть полтора часа из точки А в точку Б или читать по 10 раз описание квеста, чтобы понять куда идти.
Ну мне конкретно в скайриме не нравятся глупые квесты: подай/принеси, найди/убей. Так же скучные квесты гильдий, где шо ты начальник что ты не начальник - разницы никакой. Основная сюжетка так же не блещет умом: убей глав дракона - что бы потом выполнять непрекращающийся квест на убийство драконов. Книг новых - не написали, историй интересных- мало. Хотя не спорю, в обле есть тоже самое, но меньше и подано вкуснее.
Как по мне, сюжетка во всех скайримах была "так себе": вот главный пидр, он хочет захватить мир, иди останови его, ты же избранный. Зачем писать новые книги если старые не все прочитали? Насчет историй согласен, с историями налажали маленько, но тут они скорее сделали ход на систему боя и мододелов, ибо, по-моему, скайрим для модов открыт больше чем обла. На сколько я помню они и отмазывались своей боевкой, мол: Квесты хуевые, потому что мы уделили больше времени бою, нежели квестам и историям ( Ну или как-то так).
и мододелов, ибо, по-моему, скайрим для модов открыт больше чем обла.Мне кажется это должно быть второстепенной задачей - создание удобного редактора для модеров. Кстати если еще играешь в облу, то советую поиграть в мод "живые и мёртвые" это блин просто нечто.
Зачем писать новые книги если старые не все прочитали?Я походу один их все прочитал. Даже читал историю Барнезии в оригинале:)
Как по мне, сюжетка во всех скайримах была "так себе": вот главный пидр, он хочет захватить мир, иди останови его, ты же избранный.
Понимаешь, там было логическое повествование и логичный и нормальный конец : врата закрыты даэдра не проникают и тд....
Будем честны - книги в свитках не все читают и поэтому если не добавляют новые, то это замечает не так много людей.
Второстепенность или нет, но выбор был сделан.
Ну логичность и нормальность в сюжетке скайрима тоже есть, суп получился задористый, но и гавном не назовешь, а вот с концовкой вышло похуже, однако для свитков - вполне годно.
Хотел пройти живых и мертвых, но обла тяжко идет на 10, с установкой пришлось повозиться.
суп получился задористый, но и гавном не назовешь, а вот с концовкой вышло похуже, однако для свитков - вполне годно.В принципе эпично, представлен некий эпос. Так же достаточно кривую но в тоже время понятную гражданскую войну. Если не замечать этого то ну на эпос или эдакий легендариум вполне тянет. Этож норды у них всё просто:)
Будем честны - книги в свитках не все читают и поэтому если не добавляют новые, то это замечает не так много людей.
Да это частности, не будем это записывать в недостаток. К тому же всякую каляку маляку на 2 стр таки написали...
Ну логичность и нормальность в сюжетке скайрима тоже есть
Вот здесь я бы поспорил. Все же после убийства Алдуина как бы должно было прекратиться нашестивие или глобальное политическое изменение, но нет. Дельфина или как ее там вместе со стариком Эсберном будут давать квесты на бесконечный гринд драконов. Это как по мне не самый плавный ход к концовке, выглядит это не законченным. Да и гражданская война никак не сказывается на концовке, даже талмор не в обиде.
Насчет бесконечности квестов - это скорее игровые издержки, ибо ты можешь послать Дельфину на ху... Т.е. откзаться от убийства дракона на Хродгаре ( Забыл имя) и этих заказов на убийство других драконов не будет.
А кто сказал, что он не в обиде? Там ты убиваешь всех свидетелей и кто именно устроил налет они скорее всего не доехали, а если и поняли кто, то начали строить планы, просто в игре не показали этого.
Гражданка и не должна сказываться на концовке, Алдуину похер на войну, а людям по сути похуй на Алдуина( Они считали его обычным драгоном, на тему "Моя хата с краю ничего не знаю", т.е. не атакует город - уже хорошо). Алдуин использовал гражданку только для увеличения своей силы, т.е. жрал души. Алдуину главное мир уничтожить, а людям письками померяться. Все, кто видел Алдуина ( кроме ГГ) уже были мертвы ( Не считая Дельфины, но для неё Алдуин - обычный дракон).
The Elder Scrolls
3.2K поста12.2K подписчика
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.