Нью Йорк улыбается

В прошлом году я был в Нью Йорке и в свободное время просто гулял по улицам с камерой. Среди прочих достопримечательностей я фотографировал простых людей. Просто подходил к человеку и просил разрешения его сфотографировать. И везде слышал в ответ - Убери камеру,  придурок! Да фоткай сколько влезет! Ни в одном случае (!) я не получил отказа. Люди совершенно открыто и искренне позируют или просто смотрят в камеру, продолжая заниматься своими делами- и все это с улыбкой.

Нью Йорк улыбается Нью-Йорк, Американцы, Улыбка, Подборка, Длиннопост

Например, эта тетушка- водительница рейсового автобуса улыбалась мне, когда я переходил дорогу и просто навел на нее камеру.

Нью Йорк улыбается Нью-Йорк, Американцы, Улыбка, Подборка, Длиннопост

А эта колоритная парочка с какого-то телеканала, делающие на улице репортаж. Еще минута, и они наверно меня расцеловали бы, но я вовремя сбежал ))

Нью Йорк улыбается Нью-Йорк, Американцы, Улыбка, Подборка, Длиннопост

Девушки на рецепции в кафе.

Нью Йорк улыбается Нью-Йорк, Американцы, Улыбка, Подборка, Длиннопост

Ну и наконец-продавец в магазине, торгующем фруктами. Скромная улыбка иммигранта из Индии или Пакистана с безупречным английским.


Казалось бы, что такого - люди искренне и открыто себя ведут. Но для нас, наследников СССР, это крайне непривычно. Человеку свойственно сравнивать прежде всего с с собой и со своей моделью поведения. И вот тут, как мне кажется, мы натыкаемся на совершенно противоположное отношение к окружающему миру.