Нужны советы

Дорогие Пикабушники)

Прошу помощи и советов начинающему водителю. Точнее, водительнице. Моим правам неделя. Езжу по 1.5-2 часа каждый день. Мандраж страшный. На что обращать внимание в первую очередь? Чего остерегаться или на что упирать? У меня весь набор: глохну иногда  на светофоре и подъеме, габариты машины пока не чувствую, коробка механическая на машине (Рено Сандеро); как следствие переключение скорости не совсем понимаю, откат допускаю. Знаю, думаете, кто такой дуре права дал, но мы не рождаемся с рулем в руках. Мне просто нужны примеры из вашей жизни. Спасибо.

Нужны советы Вождение, Женщина за рулем, Совет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ездишь в правом ряду, перестраиваешься медленно и аккуратно. Заглохла, аварийку сразу и без нервов. Постоят, подождут, ничего страшного. Все мы когда то начинали. Что бы не глохнуть побольше газу. Реношные двигатели любят обороты, ничего им не будет.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На третьей передаче самый плавный ход. Вторая что-то не тянет

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Юмор настолько тонок, что я его не увидел
раскрыть ветку (11)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Девушка едет на третьей как на автомате

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я у себя на ВАЗе так же иногда езжу.

Правда тронуться с третьей бывает сложновато...

А так, бывает задумаешься и на 80кмч понимаешь что ты всё ещё на третьей, хотя для экономии можно и пятую уже врубить...

Автор поста оценил этот комментарий

Нет юмора. При 20 тыс.оборотов включаю третью и легче машина идет.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось пошутить про 20к оборотов, но не буду). 2к оборотов на второй и переключаться на третью это рано, машина не плавнее едет а тупее... Потом поймёшь.
от себя совет: в много полоске каждые 10-20секунд смотри по всем зеркалам, важно знать кто где находится рядом/сзади. Можно предугадать маневры сзади идущих и не тупануть самой, ну и если какое-то чп, ты знаешь в какой ряд вильнуть, чтобы там никого не было. Выручала эта привычка неоднократно..
ну а габариты учится чувствовать: вкапываешь палку и пытаешься к ней подъехать максимально близко что передом, что задом, потом выходишь и смотришь сколько осталось. Так и тренируешься. Можно пойти дальше и пробовать остановится углом (фарой) машины максимально близко. Все это поможет при парковке....
2
Автор поста оценил этот комментарий
1я для старта. 2к оборотов, включаем 2ю. Вторая для разгона. 2.5 или 3к оборотов, включаем третью. Вас в школе не учили коробкой пользоваться что ли??
Автор поста оценил этот комментарий
Логаносандеровские коробки и любят переключения при 2000-2500, на 3000 вой в салоне уже поднимается
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря что за двигатель. 8ми клапанник не тянет до 3к
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю о чем вы. К7м у меня был не душеный на 90л.с. и ехал начиная с 2700, а переставал чуть после 4к. Сейчас езжу на н4м 113л.с. с низов тянет отлично, но и после 3к динамика отличная особенно на 3ей передаче
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сейчас н4м, не путайте с к4м. Это 2 принципиально разных двигателя. У отца так называемый шестнпдчик к4м, рабочие обороты на трассе 3 -3.5. у меня же на трассе на 110 2.8к
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку