3

Нужно пояснение

Думать об этом я стал давно, но вот чтоб прям припекло только после прочтения этого поста.


Коротко о частной собственности в России: Банки поддержали списание средств с неактивных счетов россиян


(Кстати пост без рейтинга, ибо нужен охват аудитории с конкретными знаниями.)


А вопрос в следующем, есть ли в нашем чрезвычайно "справедливом", российском законодательстве об операторах сотовой связи и их клиентах такой пункт, как "пожизненное" прикрепление одного конкретно или нескольких номеров абонентского обслуживания?


Полагаю многим ясно к чему я, но всё же разъясню, у многих есть" основной"  номер на который привязано абсолютно всё, личные кабинеты, входы в аккаунты, двухфакторная аутентификация которых просто необходима, а что если(!), человек в течение некоторого, оговоренного договором, времени (насколько я знаю не более полугода) не сможет появляться в сети, или обслуживать номер, это может быть что угодно; болезнь, лишение свободы, временная недееспособность, рабство и прочее, и(!) оператор передаёт номер другому лицу, думаю не сложно догадаться, что владение номером может лишить прежнего владельца очень многого, как быть тогда?

Нужно пояснение Без рейтинга, Помощь, Вопрос, Сотовые операторы, Номер телефона, Привязка

Операторы; @Теле2, @МТС, @Билайн, @Мегафон и прочие если вы здесь, что скажете?


(Всё ошибки считать эрративами, а не складный слог анаколуфами.)