Нужно пояснение
Думать об этом я стал давно, но вот чтоб прям припекло только после прочтения этого поста.
(Кстати пост без рейтинга, ибо нужен охват аудитории с конкретными знаниями.)
А вопрос в следующем, есть ли в нашем чрезвычайно "справедливом", российском законодательстве об операторах сотовой связи и их клиентах такой пункт, как "пожизненное" прикрепление одного конкретно или нескольких номеров абонентского обслуживания?
Полагаю многим ясно к чему я, но всё же разъясню, у многих есть" основной" номер на который привязано абсолютно всё, личные кабинеты, входы в аккаунты, двухфакторная аутентификация которых просто необходима, а что если(!), человек в течение некоторого, оговоренного договором, времени (насколько я знаю не более полугода) не сможет появляться в сети, или обслуживать номер, это может быть что угодно; болезнь, лишение свободы, временная недееспособность, рабство и прочее, и(!) оператор передаёт номер другому лицу, думаю не сложно догадаться, что владение номером может лишить прежнего владельца очень многого, как быть тогда?
Операторы; @Теле2, @МТС, @Билайн, @Мегафон и прочие если вы здесь, что скажете?
(Всё ошибки считать эрративами, а не складный слог анаколуфами.)