Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Нужна помощь в социологическом опросе

Всем доброго времени суток, провожу небольшое исследование на тему «Влияние СМИ на политическое сознание молодежи», и очень нужна ваша помощь. Я студент технарь, которому нужно сделать курсовую по социологии, буду очень благодарен если вы уделите пару минут на данный опрос. Буду рад всем в возрасте от 15 до 30, да и не только))

2 комментария для минусов внутри.

Цель данного исследования - сдать курсовую ¯\_(ツ)_/¯

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf8o4A7fKL4dhnJr1tQ... вот ссылка на опрос.

Если будет интересно, могу потом опубликовать результаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, я прошел опрос и хочу Вас попросить потом сделать пост с результатами. Так же огромная просьба написать вывод что будет указан в курсовой. Спасибо.
раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый день, на счет поста есть определенные сомнения в его целесообразности, потому что Вы пока единственный кому интересны результаты. В любом случае я скину их Вам в личку, как и выводы, но прошу не относится к ним слишком серьезно и критично, потому что социология даже близко не лежит к моей специальности.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, спасибо. Просто интересно и наверное тяга к знаниям:)))))
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

результаты опубликованы ниже

1
Автор поста оценил этот комментарий
Пост опубликован час назад, интересует многих,я думаю. Можно по плюсам у злого посмотреть, на сколько интересно будет)
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по оценкам не слишком многих, так что выборка получится небольшая.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хотя бы сутки подождать)
Автор поста оценил этот комментарий