18

Нужна помощь, срочно!!! Пикабу помоги.

Срочно нужно лекарство Ниматоп прям

сегодня, бабушка пережила инсульт 2 дня назад, говорят есть лекарство в Донецке ДНР, помогите адресом аптеки хотя бы, сами поедем купим, врачи говорят второй инсульт не переживет. Если у кого есть в Ростовской области, пишите приедем сразу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Здесь https://vk.com/apteka_centralnaya_donetsk
есть таблетки Ниматан (в аптеке сказали, что это аналог). Есть всего 50 таблеток, если нужно, можем позвонить и попросить, чтобы отложили.
раскрыть ветку (1)
1

Спасибо, завтра утром проконсультируемся у врача .

--------------

я НЕ врач.

--------------

я просто сталкивался в своей жизни с инсультами и спрашивал сам чем и как врачи спасают и выводят людей из инсультных состояний, потому что в моей жизни родсвенников так поддерживали несколько раз.

такого что вот ТОЛЬКО ЭТО лекарство и всё иначе пиздец, потом, и пациент сдохнет, такого нет и никогда не было. противотромбозных растворов для инъекций в производстве и продаже НЕ мало.

Хотите точно знать в любой больнице у реаниматологов можно узнать чем они прокапывают исультников или после травм/операций чтобы места операций убрать свёрнутую кровь и перезапустить процессы кровообращения.

раскрыть ветку (1)
1

Этот  препарат убирает спазм , у нас не стабилизируется давление. Если не можете помочь проходите мимо.

1

Извините волнуюсь, т9 ещё. Лекарство называется Ниматоп

показать ответы

не пиздите.

Любое лекарство против тромбоза помогает уже снять приступы инсульта, а любое прокапывание физраствором с противотромбозным препаратом убирает инсульта на месяцы.

только в условиях критическойкровопотери, запущенного диабета, гангренозного тромбоза - конечно будет инсульты, но обычно таких кладут в реанимацию надолго и капают физраствором и противотромбозным и антибиотиками и следят за кровью собирая кровь для регулярных тестов.

раскрыть ветку (1)
0