Нужна помощь лиги юристов, роуминг

Добрый день Пикабу! Нужна помощь лиги юристов, ситуация следующая: поехали мы значит  отдохнуть к друзьям в Казахстан ,на курорт Боровое, все супер, удивило только то ,что много снега, телефоном не пользовался практически, только перед сном  зашел прочитать пару постов на Пикабу, (кстати и прочел пост, где человек звонил по номерам в супермаркете на счет очереди и оператору связи на счет перерасчета за услугу о которой не знал). В итоге, заехав сегодня на территорию  России-матушки, приходит смс баланс -1493 рубля

Нужна помощь лиги юристов, роуминг Международный роуминг, Помощь, Длиннопост

Интересное начинается, вопрос: как так я смог уйти в минуса? Запрашиваем детализацию :

Нужна помощь лиги юристов, роуминг Международный роуминг, Помощь, Длиннопост

Складываем объем трафика - получается где-то 12,629 мегабайт, но цена за них просто золотая. Звоню оператору, Юлия с приятным голосом, разговариваем, она пробивает информацию, и как только начинает мне сообщать, что стоимость действительно велика, связь обрывается, перезваниваю, разговариваю с Иваном, который мне сообщает ,что все посчитано верно, на мой вопрос про претензию ответ ,был прямым и суровым -можете писать, но ничего не поменяется, все списания корректны и по тарифному плану. (пруф разговора есть, все звонки у меня сохраняются, если нужно ссылку в коменты скину). я в начале начал уповать на то что ,почему не заблокировали счет, почему смс не пришла со стоимостью, но Иван был не приклонен : все пришло, ничего не знаю, все списалось правильно! Кладу трубку, захожу в смс от оператора и вижу, что смски прочитаны (жена прочла, так как я был за рулем, но только прочла ту смс, где говорится о минусе на балансе) и вижу вот такую смс:

Нужна помощь лиги юристов, роуминг Международный роуминг, Помощь, Длиннопост

Получается , что я израсходовал 13 мегабайт умножаем на 4 + 260 рублей абонентская плата и получаем = 312 рублей должно списаться по максимуму. Звоню оператору, отвечает другая Юлия с не менее приятным голосом) объясняю ситуацию с новыми данными, мне пытаются объяснить что-то на счет пакетов и способ загрузки! "У вас же пакеты скачивались". На мой довод что есть фиксированная цена, есть фиксированное количество трафика, возникает резонный вопрос:"Где деньги Зин?". Юля пообещала разобраться, написала в тех. поддержку, что бы ей и мне рассказали о таком начислении, мне посоветовала написать претензию, где дала понять что они смогут рассмотреть ее в индивидуальном порядке . Внимание вопрос к знатокам) как лучше ее составить ? Что еще можно предпринять, что бы вернуть кровные и создать прецедент для остальных кто вдруг столкнется с такой проблемой?

ps : оператор зеленый, громкоговоритель.

pps: За орфографию судите строже, проверяла жена, она с красным дипломом вуз закончила)

ppps прилагаю фото  наркоманской лисы из музея Борового, сфотконное на мой тапок)

коменты для минусов внутри

Нужна помощь лиги юристов, роуминг Международный роуминг, Помощь, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Биллинг округляет каждую сессию, о чём у всех опсосов написано в описании тарифов. (На всякий случай сгонял на сайт Грамофона и убедился в этом лично) Собственно всё из рил - списания корректны. В данном случае лига юристов не поможет.
Но есть шанс деньги вернуть давя на жалость. Попробуй заявление на компенсацию написать, тип так и так, смс не поступало - деньги списались ничего не знаю. Может пожалеют...

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На жалость никто никому ничё не вернёт. Капитализмус, сер!
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с Вами согласился, если бы не имел непосредственного отношения к сотовой связи. Как будут поступать в конкретном случае и у конкретного оператора я не знаю. Но практика показывает, что проще вернуть деньги и сохранить лояльность абонента, чем получить свои 1000 рублей и потерять абонента, а это собственно ежемесячный доход с него.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт, некоторые абоненты качают права там где не правы, а ARPU в 25 рублей как бы не сильно прибыльно. Основной доход идёт от корпов и випов. Обычный абонент редко приносит прибыль, сравнимых с их, размеров. И да, у нас до сих пор есть тарифы без АП.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё от компании зависит, Вы наверное слышали кучу историй, когда человеку уходящему по MNP звонят и предлагают плюшки.
Так вот, зачем держать целый отдел менеджеров с мешком подарков, когда можно просто в режиме реального времени быть человечным и повышать лояльность абонентов здесь и сейчас.

Хотя может и есть смысл, кто ж его знает :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, отличные плюшки, тариф на 100 рублей дороже или где минут больше, но они действуют только на домашний регион, когда абоненту нужна вся Россия... Или ТП где минут в 2 раза больше, как и рублей в АП, хотя абон не выговаривает и свой текущий тариф. Плавали, знаем.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

грац :)

Автор поста оценил этот комментарий

Если округлить все до мб то получается 37, все равно меньше предоставляемого трафика за обонентку, или я не так понял?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел тут - http://chel.megafon.ru/download/~ural/tarifs/all_incl/m/Chel.pdf - округление по 250 кб.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя биллинг ОпСоС`ов - это штучка сумрачная в итоге может выясниться, что на самом деле всё совсем не так как ты видишь, а округление шло "хер пойми как", а реальную информацию вообще можно только с pcrf/sgsn получить и уж явно не тебе.

Так что держу за тебя кулаки автор :) Как разберёшься черкани сюда, чем дело закончилось.. :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку