Нужна помощь!

Привет всем! Купил в корее телефон samsung s5 smg906L , отработал 7 месяцев и сейчас ни с того ни с сего начинает перезагружаться спустя 2-3 минут работы. После Hard Reset, проблема не решилась, а стало только хуже, телефон не успевпет загрузиться даже до экрана приветствия.

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10K постов13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Машине заряжал? Если да, скорее всего плата зарядки батареи, когда сгорает< перестает контролировать процесс зарядки, в итоге все в холостую. Ремонт в помощь. Случай не гарантийный.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В машине не заряжал ни разу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мотивируйте негарантийность? В данном случае, если версия глобальная, гарантия должна действовать и у нас в стране.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При проверки платы зарядки, будет ясно, что выгорелО. Соответственно в акте напишут, что причиной стало:

"Не оригинальное зарядное устройство, повлекшее поломку платы заряда батареи"

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно? А модель зарядного они не скажут? А если им оригинальное зарядное принести и показать - вот оно, родное, мамой клянусь, только им пользовался?

Или там лакмусовая бумажка есть, как типо маркер залития? Потёк ток неродной и опа, сразу кранты гарантии?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Позиция разная, хочу или не хочу. Если данная проблема в зарядной плате, гарантия пролетает. (обычно при бракованной партии на сайтах выдают форму заполнения серийников и если ваш туда входит, вам поменяют иначе, вы в пролете) В Российской обыденности, ни один продавец при наличии подобного дефекта не пойдет на встречу покупателю. Т.к срок достаточно значительный.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какое хочу-нехочу, чего вы лепите?

Дайте мотивированный ответ, почему использование неоригинальной зарядки - негарантийный случай? Обоснуйте и объясните, каким образом производитель ДОКАЖЕТ что я использовал неоригинальную зарядку и что фильтра сгорели по причине неоригинальной зарядки, а не скачка напряжения в сети, например?

Вы плаваете в мат.части, нет никакой "зарядной платы", есть разъём, фильтра, контроллер заряда, контроллер питания. У большинства самсунгов это либо на одной плате под названием "MAIN BOARD", либо есть ещё SUB_BOARD, где размещён разъём и фильтра, вибро, микро, подсветка кнопок и прочая мелочь.

Дай мне магазин или производитель такой акт, что поломка произошла по причине неоригинальной зарядки, когда я сдал им с телефоном оригинал - я их разорву в суде, как тузик грелку. При этом я не юрист, а технарь. Механизм определения неоригинальности зарядки может быть только один - система опознавания в блоке питания и на плате устройства "свой - чужой", проще говоря "пароль - отзыв", при этом данная информация должна регистрироваться в памяти устройства и быть доступна к извлечению техническим специалистом с возможностью её расшифровки в доступную форму. У Самсунга я пока такой системы не встречал.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Осла вам не завернуть?! Да и еще, очко свое разорви, тузик-грелка.

Вынесение приговора после 7 месяцев использования телефона при его поломки об этом речь. То, что вы Диванный технарь я это уже понял, ваши выпадки при себе оставьте, мне совершенно на них насрать.

А т.к криво читаете, напишу еще раз, поломка зарядной платы (без официального брака проверкой на сайте) будут подпадать под не гарантийный случай об этом шла речь. Не знаю как в Самсунге, но в айфонах меняют U2 плату и выпады о гарантийном случае, все молча засовывают себе плашмя и платят тыс по 5.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С вами всё понятно. Когда нет аргументов и не хочется признавать, что сказал херню - начинай оскорблять и агриться. До свидания.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие тут Аргументы. вам написал, что после использования в течении 7 месяцев если сгорит деталь в СЛОЖНОМ ОБОРУДОВАНИИ, никто по гарантии менять не будет. (при условии, что на сайте производителя, не указан дефект)

Ну, а что не диванный? Смысл писать, о своих познаниях. Если достаточно одного факта, понимания не гарантийного случая. Мне-то плевать на ваши доводы, т.к при реалиях ими можно подтереться?! Или вы не согласны? Объясните мне, в чем я не прав?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не согласен. Если через 7 месяцев в сложном техническом изделии вышел из строя контроллер питания, фактов подтверждения использования неоригинальной зарядки НЕТ, отсутствуют следы залития, механические повреждения, следы вскрытия, следы попыток самостоятельного устранения - это гарантия, заводской брак, некачественная деталь. Негарантийным этот случай может быть признан если присутствуют вышеуказанные факторы. Всё остальное - недоказуемо производителем, относится к возможным причинам выхода детали из строя (не исключая заводского брака детали) и при обращении клиента в суд они про этот акт постараются не вспоминать, если никаких вышеуказанных факторов в квитанции о приёмке оборудования или акте отказа в гарантийном обслуживании не указано.

То, что многие платят, не желая ввязываться в экспертизы или суды и терять время - это другой вопрос.

А что изделие технически сложное - это вообще накладывает только ограничения на его возврат и сроки рассмотрения требований клиента касательно него, но никак не может поменять правила гарантийного обслуживания в случае обнаружения значительного дефекта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из вашей логики, я могу купить комп, через 7 месяцев у меня вздуются конденсаторы, которые будут давать сбой и я могу комп отдать на ремонт? Все так же, я могу поменять любую деталь в ПК?

Если доводить дело до суда, не прокатит.

Про не оригинальную зарядку, спорный вопрос,  вот что нашел:

повреждения получены в результате, плохого обращения, неправильного использования, контакта с водой, огнем, землетрясения или других внешних воздействий;

Особенный пункт

повреждения получены в результате использования устройства в нарушение положений руководства пользователя, технических спецификаций или других опубликованных рекомендаций ; - вполне левая зарядку сюда укладывается,

По сути, все это можно доказать, сомневаюсь, что за 7 месяцев эксплуатации, гнездо зарядного устройства будет в идеальном состоянии, всякий мусор и еще какую нибудь фигню вполне реально найти в гнезде зарядки, а если проблема с ней, то там как минимум будет подгоревшая дорожка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку