Нужна консультация волхвов по ЗоЗПП
Телефон Sony. Гарантия не закончилась.
Был отдан в гарантийный ремонт 18.05.2015, получен 01.06.2015. Дефект не был устранён, добавлен новый и с тот же день сдан обратно.
Второй ремонт был с 01.06.2015 по 15.06.2015. Также дефект не был устранён.
Третий – с 15.06.2015 по 04.07.2015. Дефект не устранён, а телефон забран на руки.
В этот же день в службе поддержки Сони создано обращение по поводу возврата денежных средств. Как я понимаю, около двух недель (точно не помню срок) Сони собирали сведения из СЦ касательно ремонта и по их бумагам это был один ремонт продолжительностью с 18.05.2015 по 04.07.2015.
22.07.2015 позвонили и попросили сдать аппарат на диагностику для подтверждения дефекта.
Аппарат был сдан 24.07.2015. Сегодня позвонили и сказали, что дефект подтверждён и предложили замену аппарата, с чем я не согласен.
Вопрос в том, каковы мои действия и могу ли я требовать неустойку?
Был отдан в гарантийный ремонт 18.05.2015, получен 01.06.2015. Дефект не был устранён, добавлен новый и с тот же день сдан обратно.
Второй ремонт был с 01.06.2015 по 15.06.2015. Также дефект не был устранён.
Третий – с 15.06.2015 по 04.07.2015. Дефект не устранён, а телефон забран на руки.
В этот же день в службе поддержки Сони создано обращение по поводу возврата денежных средств. Как я понимаю, около двух недель (точно не помню срок) Сони собирали сведения из СЦ касательно ремонта и по их бумагам это был один ремонт продолжительностью с 18.05.2015 по 04.07.2015.
22.07.2015 позвонили и попросили сдать аппарат на диагностику для подтверждения дефекта.
Аппарат был сдан 24.07.2015. Сегодня позвонили и сказали, что дефект подтверждён и предложили замену аппарата, с чем я не согласен.
Вопрос в том, каковы мои действия и могу ли я требовать неустойку?