Нужен совет по ремонту

Здравствуйте, уважаемые пикабушники! Очень нужен совет по поводу ремонта! Проблема заключается в следующем: собираюсь начать ремонт кухни. Есть на примете две бригады, одна бригада долгое время обслуживает моих знакомых ( семью одноклассницы моей дочери), их работы видела сама, вроде бы на взгляд все сделано качественно. Вторая бригада из интернета, тоже вроде бы показывают какие-то фотки, но что это за фотки , где, кем и когда сделаны-х.з.

Первый бригадир ( из знакомцев) говорит что никаких договоров они не заключают, работают просто так, на доверии. И что именно входит в "ремонт" обсуждали только устно. Но, поскольку я не специалист, то и не знаю что именно нужно.

Второму бригадиру составила перечень работ, тех, какие сама смогла придумать что они понадобятся, напихала туда по максимуму, вплоть до выноса мусора и генеральной уборки.

Стоимость оба озвучили примерно одинаковую, разница в 4к, что, как я понимаю, для ремонта не столь критично.

Маман настаивает на первой бригаде, т.к., типа свои люди.

Вторую контору я сама пыталась через интернет пробить, из настораживающего там юридический адрес, на котором в одной комнате 100500 фирм и вроде бы как они заключают договор от фирмы "Такаятосякаято", а все реквизиты оформлены на фирму с другим названием. Задала второму бригадиру этот вопрос, говорит, мы на их базе предприятие.

Делать надо срочно. Вроде бы здравый смысл и пикабушные посты подсказывают без контракта не работать. Вобщем, нужен совет. Спасибо всем, кто откликнется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется лучше с бумагами. В случае чаго будет с чем по судам бегать...пысы: самому предстоит ремонт...узнал цены и ох*ел...вот думаю, может лучше инструмента купить и самому сделать??? Благо уже разок черновуху делал...

раскрыть ветку (12)
узнал цены и ох*ел...вот думаю, может лучше инструмента купить и самому сделать???