Нужен совет от знатоков работы с Роспотребнадзором

Краткая предыстория - купил бракованный телевизор на сбермегамаркете. Выявил брак при первом включении и заявил о возврате. Продавец полностью игнорировал свои обязанности и тянул время, а сбермегамаркет отписывался, что сделать он ничего не может, потому что продавец, нехороший, не отвечает им на запрос, но продолжает продавать на площадке товары. Продавец телевизор забрали только после выставления досудебки, и снова пропал, ни товара, ни денег. Понятно, пойду в суд.

Суть - мне не нравится, что сбермегамркет так себя ведет: потворствует недобросовестным продавцам, забивают болт на жалобы клиентов отправляя их в пешее эротическое - вы покупали у продавца, мы здесь не при чем. Вариант не нравится - не пользуйся, меня не устраивает, сейчас все завязано на комплексном подходе, и почему я должен менять целую кучу продуктов Сбера из-за отдельных ".....".

По итогу я накатал на сбермегамаркет жалобу в роспотреб, который мне прислал отписку - мол у них все по правилам, они их сами написали и написали в них, что не за что не отвечают.

Нужен совет от знатоков работы с Роспотребнадзором Роспотребнадзор, Защита прав потребителей, Мегамаркет, Нужен совет

Вопрос - кто активно работал с Роспотребнадзором, есть перспективы продолжать жаловаться на то, что агрегатор не предоставляет полноценную информации о продавце, а именно - не дает оставлять отзывы о продавце, не отображает рейтинг/отзывы продавца? Если есть советы и рекомендации - прям велкам.

ПыСы. Роспотреб - это не последняя инстанция, просто иду поступательно и планомерно.

Лига потребителей

406 постов2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.