Ну нет так нет

Ну нет так нет

IT-юмор

5.7K постов52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
Автор поста оценил этот комментарий

-Я в тебя деньги и время вкладывал?
-Вкладывал.
-Чинил?
-Чинил.
-Почему не заводишься?
-Because no

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (40)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автоваз- говно каждый раз
раскрыть ветку (38)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В соляписе хоть появилась имитация блокировки дифференциала?

Из бюджетных автомобилей ее кошерно реализовали пока только в аркане да в весте.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Так в любом авто с есп же есть, разве нет? А есп в солярисе с базовой комплектации.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

XDS не в любом ESP есть. В поло только в премиальной комплектации. В весте в базе. Если есть половоды, поправьте, если не прав.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, к примеру, работа на солярисе. https://www.youtube.com/watch?time_continue=100&v=yuzyek...


Вообще XDS чисто ваговское обозночение. На том же форде это штатный функционал есп и отдельной аббревиатуры не имеет.

Так и есть. У меня на шкоде в листе комплектаций отдельно прописан именно как XDS. На форде никакого обозначения нет. Только базовое есп. При том блокировка есть и там и там.

Автор поста оценил этот комментарий

Ещё правка. XDS к антибуксу отношения не имеет:


Она отвечает за работу есп в поворотах на большой скорости. Уменьшая недостаточную поворачиваемость.


Антибукс, это штатная работа современных есп.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы с АБС не путаете?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Есп уже несколько лет как входит в базовою комплектацию новых автомобилей. К счастью.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это всегда остаётся имитацией. И польза от неё тоже имитациями заканчивается.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чушь. Имитация вполне реально вывозит!
Но надо помнить, что это не полный привод, и клиренс небольшой
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это то, что на «жыпах» и прочих нивах?

Нет. Это когда esp прикусывает прокручивающееся колесо перераспределяя момент на колесо под нагрузкой. На джипах и прочих нивах блокировки подключаются механически и жестко.

Если да, то нахрен это нужно на городской тачке?
У нас в СПб снег не чистят обычно, зимой помогает парковаться в сугробах. Ну и при выезде загород очень помогает.

Вы еще спросите зачем на семейном универсале полный привод. Обладатели полноприводных версий Opel insignia и skoda octavia посмотрят на вас с недоумением.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перепутал с пониженной передачей как на ниве

Нива характеризуемся постоянным полным приводом, наличием пониженной передачи и возможностью заблокировать межколесный дифференциал. Это я вам как бывший нивовод говорю.

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вроде это те же рено,но со значком лады. Или кто их там выкупил?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рено-ниссан.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Рено ниссан митсубиси.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы задолбали. Была четырка, десятка и семерка на разных движках, если привести машину в порядок, вложить в неё минимум денег и усилий, то она будет не менее надежной, чем любой условный солярис 18-го года. Гниют, это да, проблема. Но никогда не понимал, зачто их чморят по технике.
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А условная Хонда 2002 года подойдёт? До сих пор не могу убить.
P.S. Заднюю ступицу пять лет назад поменял на контрактную.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прости, что значит "контрактная ступица"?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно что-то типа "взятая на разборке, отмытая и перепроданная с легендой прошедшей контроль/восстановление на заводе, но документы мы вам не покажем".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я неправильно написал наверное, ступица была б/у, не отмытая и без легенды.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А, это обычно называется "с разборки", ну или "с помойки", что характеризует. :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, там человек был, которому я доверяю, цена была 700 рублей и пересылка столько же, просто ступица ему не нужна была на фиг, как и мне теперь весь барабан, который он прислал в комплекте. А в моем городе с разборки минимум 2500.
тысяч 20-25 уже отъездила (ч мало езжу), полет нормальный.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это, кстати, отличный вариант.

Я так по цене доставки LED-блоками головного света тойотовскими разжился, помнится. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну у моего деда была 2107 три года отъездила без особых проблем. Дальше дед все время под ней ковыряться, что-то настраивал, подкручивал, авто постоянно требовало денег и усилий. По мелочи и не дорого, но сам факт. С дядькиной 12-ой ситуация такая же. Постоянно что-то требовало ковыряния и прикладывания рук.

Я в 2012-ом году купил Солярис. Продал через 7 лет и 140к пробега. За это время в авто только плановое то, на одном из которых, правда, по гарантии поменяли генератор из-за отзывной компании на мою машину. Сам капот открывал только для доливки омывайки. Я понятия не имел где предохранители, Как выглядит днище авто, и т.п. И меня это полностью устраивало. Т работало абсолютно всё без каких-либо мозголомательств.


Так что руководствуясь своим опытом, между солярисом и ладой я всегда выберу Солярис. Из-за этой самой надёжности недоступной АвтоВАЗу. По крайней мере в прошлом точно, но имидж такая штука, который придется восстанавливать очень долго. И идти им на встречу я не собираюсь.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну херня. Вы эти вложения будете делать каждые 3 месяца. То свечи, то стойки, то подшипники какие-либо, то ступицы. Всё по круги постоянно в отечественных тачках ломается, а УАЗ вообще гниёт с самого завода... И это полный трэш.

Любая иномарка, даже собранная в России, просто ездит. Конечно, ушатать возможно, и вполне реально, но если нормально ухаживать, проводить ТО... То от Шкоды до Тойоты - будут неубиваемые тарантайки. Не говоря уже о комфорте.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
У вас ей богу предвзятое отношения к русским машинам.
Что лада, что условная иномарка ломаются практически одинаково. Разница только в отношении к поломка.
Если нна иномарке отхлебнет например генератор, вы скажете "ну бывает, ща поменяю и усе будет заебись" меняете радуетесь и ездите дальше
Если нна ладе сдохнет генератор вы скажете "да ею твою мать. Ебучее ведро, ебаный генератор. Сожгу блять нахуй. Ебучий российский автопром" . Покупаете генератор, обязательно подешевле, ибо нехуй на это говно ставить дорогие и качественные детали. И ездите дальше без особого удовольствия, ибо так надо делать. Так все говорят. Так все делают.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Три года на Приоре, против четырех лет на Джетте, не рассказывайте мне...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вас не смущает сравнение конкретно этих двух моделей?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Я не берусь говорить за ВЕСЬ рынок!
Но я ещё работал на четвере и ГАЗели, читал десятки смешных постов про то, как Гниют Патриоты, более того, корешь работал в лесах на патриоте - раз в неделю он встревал в сотне км от дома в бенях с какой-нибудь поломкой. Батя работает на Лярвусе - тоже хлам. У брата Жопель из последних, что выпускались у нас. У другого кореша Жопель 2003 года - и с ним действительно есть проблемы - но ему 16 лет! У меня фолькс, у сестры Киа. У третьего кореша был солярик, теперь Мазда.
И, когда мы встречаемся, мы не редко говорим о наших машинках. Какие проблемы, какие радости и так далее. Ну автолюбители говорят о своих машинах как о детях или питомцах. И я, опять же, понимаю, что это ничтожная статистика, но угадайте, у кого машинки чаще болеют?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
как Гниют Патриоты, более того, корешь работал в лесах на патриоте - раз в неделю он встревал в сотне км от дома в бенях с какой-нибудь поломкой.

Последние не гниют практически. Да и блять, в лесу, какое авто будет выживать? Тут даже прадик не выдержит.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правда не гниют? На пикабу была новость за 2018, где сняли какую-то деталь, а под ней ни грунта, ни краски. Просто сначала скрепили, а потом поверх уже грунтовали и красили.

Автор поста оценил этот комментарий
Давайте просто сравнивать один ценовой диапазон?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, у подруги был Матиз - вот он реально дерьмовый. Лада лучше.

Автор поста оценил этот комментарий

так это машина, или конструктор "сделай сам"?

обычно, ожидается, что только что купленная машина будет ездить, а не требовать "минимум денег и усилий"

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что техника то на грани. Если иномарку можно драть лет 5, то ТАЗ (Тольяттинский Автомобильный Завод) сыплется с нуля
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зато стабильно!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Место заколдованное
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку