-Я в тебя деньги и время вкладывал?
-Вкладывал.
-Чинил?
-Чинил.
-Почему не заводишься?
-Because no
В соляписе хоть появилась имитация блокировки дифференциала?
Из бюджетных автомобилей ее кошерно реализовали пока только в аркане да в весте.
XDS не в любом ESP есть. В поло только в премиальной комплектации. В весте в базе. Если есть половоды, поправьте, если не прав.
Ну вот, к примеру, работа на солярисе. https://www.youtube.com/watch?time_continue=100&v=yuzyek...
Вообще XDS чисто ваговское обозночение. На том же форде это штатный функционал есп и отдельной аббревиатуры не имеет.
Так и есть. У меня на шкоде в листе комплектаций отдельно прописан именно как XDS. На форде никакого обозначения нет. Только базовое есп. При том блокировка есть и там и там.
Ещё правка. XDS к антибуксу отношения не имеет:
Она отвечает за работу есп в поворотах на большой скорости. Уменьшая недостаточную поворачиваемость.
Антибукс, это штатная работа современных есп.
Но надо помнить, что это не полный привод, и клиренс небольшой
Это то, что на «жыпах» и прочих нивах?
Нет. Это когда esp прикусывает прокручивающееся колесо перераспределяя момент на колесо под нагрузкой. На джипах и прочих нивах блокировки подключаются механически и жестко.
Если да, то нахрен это нужно на городской тачке?У нас в СПб снег не чистят обычно, зимой помогает парковаться в сугробах. Ну и при выезде загород очень помогает.
Вы еще спросите зачем на семейном универсале полный привод. Обладатели полноприводных версий Opel insignia и skoda octavia посмотрят на вас с недоумением.
Перепутал с пониженной передачей как на ниве
Нива характеризуемся постоянным полным приводом, наличием пониженной передачи и возможностью заблокировать межколесный дифференциал. Это я вам как бывший нивовод говорю.
P.S. Заднюю ступицу пять лет назад поменял на контрактную.
Обычно что-то типа "взятая на разборке, отмытая и перепроданная с легендой прошедшей контроль/восстановление на заводе, но документы мы вам не покажем".
тысяч 20-25 уже отъездила (ч мало езжу), полет нормальный.
Да, это, кстати, отличный вариант.
Я так по цене доставки LED-блоками головного света тойотовскими разжился, помнится. :)
Ну у моего деда была 2107 три года отъездила без особых проблем. Дальше дед все время под ней ковыряться, что-то настраивал, подкручивал, авто постоянно требовало денег и усилий. По мелочи и не дорого, но сам факт. С дядькиной 12-ой ситуация такая же. Постоянно что-то требовало ковыряния и прикладывания рук.
Я в 2012-ом году купил Солярис. Продал через 7 лет и 140к пробега. За это время в авто только плановое то, на одном из которых, правда, по гарантии поменяли генератор из-за отзывной компании на мою машину. Сам капот открывал только для доливки омывайки. Я понятия не имел где предохранители, Как выглядит днище авто, и т.п. И меня это полностью устраивало. Т работало абсолютно всё без каких-либо мозголомательств.
Так что руководствуясь своим опытом, между солярисом и ладой я всегда выберу Солярис. Из-за этой самой надёжности недоступной АвтоВАЗу. По крайней мере в прошлом точно, но имидж такая штука, который придется восстанавливать очень долго. И идти им на встречу я не собираюсь.
Любая иномарка, даже собранная в России, просто ездит. Конечно, ушатать возможно, и вполне реально, но если нормально ухаживать, проводить ТО... То от Шкоды до Тойоты - будут неубиваемые тарантайки. Не говоря уже о комфорте.
Что лада, что условная иномарка ломаются практически одинаково. Разница только в отношении к поломка.
Если нна иномарке отхлебнет например генератор, вы скажете "ну бывает, ща поменяю и усе будет заебись" меняете радуетесь и ездите дальше
Если нна ладе сдохнет генератор вы скажете "да ею твою мать. Ебучее ведро, ебаный генератор. Сожгу блять нахуй. Ебучий российский автопром" . Покупаете генератор, обязательно подешевле, ибо нехуй на это говно ставить дорогие и качественные детали. И ездите дальше без особого удовольствия, ибо так надо делать. Так все говорят. Так все делают.
Но я ещё работал на четвере и ГАЗели, читал десятки смешных постов про то, как Гниют Патриоты, более того, корешь работал в лесах на патриоте - раз в неделю он встревал в сотне км от дома в бенях с какой-нибудь поломкой. Батя работает на Лярвусе - тоже хлам. У брата Жопель из последних, что выпускались у нас. У другого кореша Жопель 2003 года - и с ним действительно есть проблемы - но ему 16 лет! У меня фолькс, у сестры Киа. У третьего кореша был солярик, теперь Мазда.
И, когда мы встречаемся, мы не редко говорим о наших машинках. Какие проблемы, какие радости и так далее. Ну автолюбители говорят о своих машинах как о детях или питомцах. И я, опять же, понимаю, что это ничтожная статистика, но угадайте, у кого машинки чаще болеют?
Последние не гниют практически. Да и блять, в лесу, какое авто будет выживать? Тут даже прадик не выдержит.
Правда не гниют? На пикабу была новость за 2018, где сняли какую-то деталь, а под ней ни грунта, ни краски. Просто сначала скрепили, а потом поверх уже грунтовали и красили.
так это машина, или конструктор "сделай сам"?
обычно, ожидается, что только что купленная машина будет ездить, а не требовать "минимум денег и усилий"
IT-юмор
5.7K постов52.5K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору