Ну, что с тобой не так?

Каждый раз, когда мне говорили эту фразу я получала бы доллар, я бы возглавила списоки форбс.

Из-за моих проблем с написанием текста, я доводила классную в школе до истерики. После долгих часов, бесполезных занятий и упражнений, когда она понимала, что тратит время в пустую, она закрывала лицо руками и вздыхала говоря: "Ну что с тобой, не так?"

Не так было то, что я не слышала никакой разницы между многими буквами. Я писала слова наоборот, я ставила буквы в словах в случайном порядке. Я не знаю как так получалось, я не видела никаких проблем, пока мне не указывали на ошибки. Учителя не могли понять, как такое может быть, что я запоминаю тексты практически с первого раза, стих только раз прочитаю и всё, выучила. В 9 классе задали выучить "Мой дядя самых честных правил..." Мне понравился этот роман в стихах, я прочитала его весь, нет весь не выучила, но большую часть точно. По истории, я до сих пор не путаю, кто в какой последовательности Россией правил, кто кому, в какой династии, какой родней является. Биологию я знала на отлично. В общем всё что касается устных заданий, то всегда пятерки были, но как только писеменные задания, то всегда 2.

Водили меня к психиатру, чтобы может сказал что, я отстаю в развитии, может я просто дурочка, и меня надо в спецшколу, к таким же дебилам? Но доктор сказал, что не каждый взрослый, столь здраво рассуждает по разным вещам, и этот ребенок, уж точно не отстаёт в развитии, но проблема есть, и она не психологическая. Потом через пару тройку лет, в 2003 году, меня возили к логопеду, в Питере, в какой-то центр. После нескольких занятий-тестов, логопед вынес вердикт, дисграфия. Обычно дислексия и дисграфия, идут вместе, но бывают исключения. По направлению логопеда, меня отправили на обследования головного мозга, где и выявилась асфиксия, и некоторые проблемы последствий черепно-мозговых травм, полученный в раннем детстве, (мать по пьяни, когда мне было 1,5 года, хотела разбить мне голову об стену, взяла меня за ноги, и шандарахнула. Я это не помню, это брат рассказывал) и вот все эти факторы, и являются причиной дисграфии.

Тогда в 2003 году, об этой дисграфии, как и о дислексии, мало кто знал. Ребята в детском доме, когда узнали, что мне поставили такой диагноз, почему то решили, что это, что-то типа шизофрении. Помню как меня задолбали дурацкими вопросами, а ты голоса в голове слышишь? А глюки бывают? А какие? А у тебя есть вторая личность? И много подобных вопросов, совершенно дурацких. Диагноз мне поставили, как раз в 9 классе, и хотя бы в последний год в школе, учителя читая мою писанину, перестали вознося глаза к небу причитать: "Ну, что с тобой не так?"