NPC.

Я люблю играть в компьютерные игры. Почему? Как бы сказать, когда ты читаешь книгу или смотришь фильм – ты ассоциируешь себя с главным героем. Но ты не можешь полностью стать им, ты не можешь влиять на действия героя. И когда герой делает что-то неожиданное или странное, я думаю - эй, я бы так не сделал, ты меня разочаровал. Игры же дают определенную степень свободы. Да, часто ты не можешь выбирать, куда тебе идти и что делать, особенно в коридорных шутерах, но ты учувствуешь в событиях, нажимаешь на виртуальный спусковой крючок и дырявишь голову очередному сукиному сыну. Особенно в играх я ценю атмосферу. Атмосфера-это и окружение, и история и сюжет, и персонажи вокруг, за нее я могу простить какие-то недочеты в графике или геймплее. Когда игра поражает воображение, но при этом не выглядит фальшиво, наигранно или небрежно, в нее хочется окунуться с головой. Ну, я отвлекся. Знаете, кого мне больше всего было жалко? NPC.

У NPC нет выбора. У них нет отпуска, нет выходных, часто они даже не могут поговорить с женой, которая стоит рядом с ними. Они не могут сказать - эй, у меня умерла жена, у меня нет желания торговать с тобой. Знатоки скажут, что есть такая штука, как «отношение», если к персонажу отношение низкое-с ним никто не захочет иметь дел. Но все это строчка в коде. На его отношение влияют только действия игрока, а не действия других NPC. Более того, для них главные герой-бог, без него они просто не существуют. Вся их жизнь состоит в том, чтобы герой подошел к ним и поговорилпоторговал с ними. Представьте-целый персонаж, с уникальным именем, внешностью, физическими показателями и множеством диалогов созданы только ради того, чтобы один человек подошел к ним на минуту и возможно, больше никогда не подходил. NPC никогда не могут сами справить со своими проблемами, начиная от крыс в подвале, заканчивая демонами из других измерений. Если герой не захочет – они будут вечно ждать другого героя, который поможет им, не зная, что другого никогда не будет. И вот, игра пройдена, игрок ликует - он прошел! Но что это значит для NPC? Для них это смерть. Сюжет закончен, смысл их жизни ушел, а весь мир свернулся в небольшой файл сохранения, который будет похоронен в забвении в глубине каталога жесткого диска…