Новый я

Меня отправили в один населённый пункт Сибири. Название которого, если честно, не запомнил. Слышал что таких несколько десятков по всей России. Расположены там, где ближайший населённый пункт у чёрта на куличиках. Если и были исправительные лагеря, то они были бы тут. Места, о которых знает менее одного процента населения. Не потому что они спрятаны, или засекречены. Нет. Просто они никому не нужны. Тут вокруг только снег, лес, карьеры и военные части. Мало кому это нужно. Да и мне особо не нужно, но я военный человек. Не бравый вояка, не моряк. Я просто еду туда, куда просят, и контролирую то, до чего мне нет дела.

Город представлял из себя кучу прямоугольных домов, высотой по пять этажей. Обычные хрущёвки. Вот меня и заселили в один из таких, на первый этаж. И почему всегда именно на первый? Постоянно, с утра, вижу проходящих мимо людей. Словно сидишь в аквариуме, до которого никому нет дела.

Столько негативных мыслей на каждом новом месте. Переезд всегда даётся мне тяжело, хоть я этого и не показываю. Но всегда со мной мои родные. Дочка, которая уже третий раз меняет школу, из-за моих переездов. И жена, Катюша, которая всегда ездит со мной и не хочет отпускать ни на минуту. Если бы не они, то я бы и не знаю кем я был. Столько негатива, новые люди, места, жильё, кровать. Но всегда неизменны они. Жена с энтузиазмом разглядывает новую квартиру и хочет сделать небольшой ремонт, дабы придать уют новому месту. Никогда этого не понимал. Мы здесь на пол года, стоит ли оно того?

Дочка, моя Анюта, я удивляюсь ей, как она всё это переносит. Ей бы беззаботно гулять, заводить друзей, которые остаются до взрослой жизни, или ещё дольше. Но нет, ей, казалось бы, по душе такая жизнь. В разъездах. Или ей не важно где, а важно с кем? Мне хотелось бы поговорить с ней, но не сейчас, может лет через 10? Когда ей будет 17 или 18? Я хотел бы знать что она думает сейчас, даже спустя столько лет.