Новый Ford Focus  2022

Ford Focus, который покинул российский рынок чуть больше двух лет назад, снова обновился в Европе.

Он обрел новый, более плоский капот, а передняя кромка носового обтекателя стала выше, чем прежде. Эмблема теперь расположена на решетке радиатора.

Уже в базовом исполнении для модели доступна светодиодная оптика, а за доплату предложены адаптивные фары.

которые могут изменять форму светового пучка, чтобы не слепить водителей других машин на дороге.

Задняя часть осталась практически прежней. Фонари сохранили свою форму, однако получили новый светодиодный рисунок.

Как и прежде, в Европе предложены только пятидверный хэтчбек и универсал. Варианты Titanium, ST-Line и Active теперь имеют больше визуальных различий. Например, кросс-версия Active с увеличенным на 28 мм. дорожным просветом и пластиковым обвесом обрела оригинальную решетку радиатора с вертикальными прутьями. А «оспортивленный» ST-Line с клиренсом 123 мм отличается решеткой с крупными ячейками.

Интерьер Фокуса тоже обновлен.

Цифровая приборная панель диагональю 12,3-дюйма соседствует с центральным тачскрином на 13,2-дюйма.

В плане функций у новой мультимедиа есть все самое необходимое: беспроводная интеграция смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное обновление программного обеспечение и распознавание голосовых команд.

Багажник универсала получил обивку более качественным ворсом, сетки для мелочей на боковых стенках и «влажную зону» со съёмным поддоном, куда можно положить мокрый зонт или грязную обувь, при этом от чистой части багажника «влажная зона» отделяется вертикальным разделителем на защёлках.

Доработан комплекс электронных помощников. Например, система контроля слепых зон теперь не только предупредит водителя о помехе, но также импульсом на руле отвернет машину обратно в свой ряд на скорости от 65 до 200 км/ч. А система автоматического торможения поможет избежать лобовых столкновений при проезде перекрестков, на скорости не более 30 км/ч.

В моторной гамме новинки сохранились литровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью 100, 125 и 150 лошадиных сил. Они сочетаются с восьмидиапазонным автоматом или шестиступенчатой механикой.

Обновленные модели также доступны с умеренно-гибридными силовыми установками, отдача которых составляет 125 и 155 лошадиных сил. Однако теперь подобные агрегаты комплектуют не только шестиступенчатой «механикой», но и семиступенчатым «роботом» Powershift с двумя сцеплениями.

Старший турбодизель 2.0 EcoBlue исключен из гаммы, хотя двигатель 1.5 EcoBlue по-прежнему доступен. Версия мощностью 95 л.с. предлагается только с механической коробкой передач, а 120-сильная бывает и с восьмиступенчатым «автоматом».

Дизеля лишился и «заряженный» Ford Focus ST. Отныне такие хэтчбеки и универсалы доступны только с бензиновым турбомотором 2.3 EcoBoost (280 л.с.)

На выбор — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» PowerShift. А еще Focus ST обрел новые передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой и стандартным электроприводом. Хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с, а универсал — за 5,8 с. Максимальная скорость — 250 км/ч.

Прием заказов на обновленный Ford Focus в Европе уже открыт. Цены по всем рынкам не скажу, но в Германии, например, базовый 100-сильный хэтчбек стоит минимум 22 450 евро.

Автомобильное сообщество

27.1K поста48.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.