Новый Дарвин. 9 класс.

Урок биологии. Повторяем хордовых. В диалоге участвуют учитель (У), класс и два ученика (1,2).
1: *У*, а сколько конечностей у приматов?
У: Эм... Вы не находите, что, учитывая ваш возраст, вопрос довольно странный?
1: Ой... Извините, но меня чет переклинило. Нет, правда, сколько у приматов конечностей?
У(обращаясь к классу): Ну так сколько у них конечностей?
Класс: эмм... ну это... четыре вроде... да, наверное четыре... четыре, так ведь, *У*?
2: Да вы что?! Совсем, что ли? У них пять конечностей! Пять! Хвост ещё забыли!!
Класс сползает под парты.
2: Да что вы смеётесь? Они же им еще за ветки хватаются! Значит, как третья рука!
Учитель сползает под кафедру.