Новый (?) вид развода на aliexpress - часть 2: несчастный конец... для китайца.
Начало истории: http://pikabu.ru/story/novyiy__vid_razvoda_na_aliexpress_468...
Сокращенное содержание первой части:
Долго хотел Xiaomi Mi5 Pro 4/128 "черная керамика". Даже в корзину положил.
В один [прекрасный] день увидел его в продаже на ~5000 дешевле чем может быть.
Заказал 2.
Китаец написал пространное письмо типа "доплати еще 90$, а то не отправлю ничего".
2x90 - даже для китайца - довольно борзо.
Естественно платить никто китайцу не собирался, но возникло [легкое] беспокойство за собственные деньги, в результате чего и был написан первоначальный пост.
Мнения по этому вопросу были вполне однозначны:
Нашлись "знатоки", обозвавшие экономию в 10'000 рублей "нищебродством":
и, конечно же, "пикапсихологи", срубившие кучу плюсов (если бы за каждый плюс давали по доллару...)
Впрочем, хватит лирики.
11.12.2016 - Сделан заказ
18.12.2016 - Посылки начали отслеживаться
22.12.2016 - Приехали в РФ, стали видны "получатель" и вес. Всё в пределах нормы.
... далее новогодние праздники, в которые я не волновался вообще совсем, так как даже "нормальные" сроки прохождения посылок были глубоко в середине января...
09.01.2017 - Примерно на 10 дней раньше чем я ожидал - посылки уже в моём почтовом отделении (ну и что, что не на новый год).
Трек коды (так сказать пруфы): RB137034098SG и RB137023489SG
Как видно из скриншота, 10.01.2017 я получил посылку (и вторую тоже).
Волновался - жуть. 40к рублей (два телефона) не шутка, конечно до этого заказывал с али не раз, но процедура "сам себе режиссер" для меня была впервые.
Мысли были самые разные - от посылок с оконной замазкой (привет Новосибирску), до другого цвета (белый ужасен) или другого корпуса (керамика наше всё) и т.д. Все они не подтвердились совершенно.
Сотрудники почты смотрели привычно, да и не до меня им было, после праздников был сумасшедший завал с посылками, который они разгребали чуть ли не по ночам.
Сейчас по прошествии пары дней оба телефона уже вовсю освоены (и мой и супруги), довольны - жуть.
(фото снято на убитую камеру Galaxy Note II)
С предыдущими (Galaxy Note II у меня и Zenfone 5 у супруги) сравнивать бессмысленно - технологии скакнули - аж жуть.
(обзор пилить не буду, их два вагона в интернете).
Касательно продавца (и вообще всей истории)...
Ну что я могу сказать.
Может - действительно ошибка.
Может я зря поднимал панику (да-да, именно параноик).
Но действия продавца типа "доплати еще 90$" - это нонсенс и дешевое разводилово.
Не хочешь продавать товар по указанной цене - не продавай.
У продавца на ali есть способы отменить покупку без потери денег.
И, для очередного подтверждения истории - видео получения посылок снятое товарищем на какой-то китайфон непосредственно на почте, из которого можно понять, что я не умел включать xiaomi и не мог определить отличия корпуса из стекла и керамики (спасибо, сейчас уже могу)
Спасибо всем тем, кто ждал окончания этой истории (236 подписавшихся заставили бы меня сделать продолжение, даже если бы не хотел).
Особое спасибо @tanya.churbakova, @yaposhka, @teplovdi и @ripvanvincle за содержательные комментарии к постам, немало потрепавшие мне нервы :-)
Всё, можно отписываться. :-)
P.S. У товарища 24.10 (октября) 2016 был заказан какой-то Redmi. Успешно потерялся.
"2016-11-29 06:28:55 【RU,102100】Processing,Left the sorting center"
Продавцом был Xiaomi Dreami Store, с его репутацией 98,8%.
От Московской сортировки это не спасло.
Товары из Поднебесной
1.8K поста17.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.