Новые методики образования-2
В прошлом посте писал про малолетних дебилов, которых я "не могу заинтересовать в посещении подготовительных занятий".
Сегодня получил новую порцию охренения.
Подходит ко мне завуч и спрашивает:
- А.П. (инициалы изменены), а вы заполняли на учеников, сдающих информатику, маршрутные листы?
- Нет. А что это такое? - Спрашиваю у завуча.
Как выяснилось, маршрутный лист - это лист А4, на котором записываются дата, тема занятия, фамилия и имя ученика и предварительная оценка за занятие.
- Нет, не заполнял. Я даже не знал, что их нужно делать. - Говорю завучу. - В прошлом году готовил ученицу к экзамену без этих листов.
- Куд-кудах-куд-кудах, как так можно? - Развопилась завуч.
В итоге мне предстоит на майских праздниках писать несколько десятков листов, причем тем, ученикам, которые ни разу не были на занятиях, я один хер, должен прописать что они "Типа" были на занятиях. Я не имею права выставлять их как отсутствующих.
На мой вопрос "А когда они провалят экзамен, проверка придет, увидит, что они посещали доп. занятия и спросит меня - "камрад, чему ты их учил?" - что мне ответить проверке?" - не получил внятного ответа.
Заебись, чо.
Кстати, за несколько лет работы в школе у меня сложилось впечатление, что мы там занимаемся какой угодно херотой, но не учебой. Постоянные конкурсы, олипиады, флеш-мобы к знаковым датам - для подготовки к этим охуеть каким важным мероприятиям часто учеников забирают с уроков, а потом эти придурки сидят и не могут решить тест из 10 вопросов на тройку.
А, я забыл еще добавить туеву хучу бумажной работы. На каждое действие, на каждый урок - минимум 5-6 бумажек.
Я высказался. Минусите, мне похуй.