45

Новые группы русского пост-панка

Новые группы русского пост-панка Рок, Русский рок, Пост-панк, Видео, Длиннопост

Привет, Пикабу!

Меня зовут Виталий, и я музыкант.

Недавно я вспомнил, что у меня есть здесь учётная запись, посмотрел ленту, нашёл несколько интересных сообществ... и понял, что очень много разной интересной (и даже очень популярной) музыки на Пикабу вообще нет!

Хочу исправить этот недочёт и рассказать вам о:

1. Жемчужинах зарубежного рока, незаслуженно забытых либо почему-то не оказавшихся ни разу сайте.

2. Новинках рока русского разной известности.

3. Необычной скрипичной музыке.

4. Собственных проектах

... и многом другом!

Начну я, пожалуй, с жанра, который мне близок - пост-панка.

Наверное, говоря про пост-панк в России, отечественные рокеры вспомнят в первую очередь Виктора Цоя и группу Кино, Наутилус Помпилиус, некоторые песни Гражданской Обороны, ранний Пикник и группу Игры. Однако, за последние годы на русской пост-панк сцене появилось много новых имён.

Motorama - группа из Ростова-на-Дону, гастролирующая по всему миру и уже давно выпускающаяся на французском лейбле Talitres.

Утро - проект участников Моторамы, но уже на русском.

Glintshake - авангардный пост-панк из Москвы.

Никого нет дома - петербургская группа, продолжатели лучших традиций русского рока.

Группа женского айкидо - проект из Астрахани с космическими ретро-мелодиями и красивым женским вокалом.

Петля Пристрастия - меланхоличный пост-панк из Белоруссии.

Сруб - мрачная сибирская пост-панк группа с элементами этники.

Ну и напоследок расскажу о себе.

Вевил - астраханский пост-панк коллектив с элементами пост-рока и альтернативного рока.

Конечно же, это далеко не все. Об этом и группах в других стилях - уже в следующих постах.

Спасибо!

Лига рок-музыки

11.8K поста24.1K подписчика

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации