Новое в 8 редакции Warhammer 40000. Оружие ближнего боя.
Вот и пришло время взглянуть на оружие ближнего боя.
Как мы уже показывали вам, в новом Warhammer 40000 стрелковое оружие имеет силу, AP и систему урона, так что рукопашное оружие в этом плане не будет сильно отличаться. Главное различие между ними в том, что у рукопашного нет дальности, а большая его часть основана на силе владельца.
Давайте взглянем на примеры. И начнём мы с линейки классического силового оружия.
Силовой топор - рукопашное, сила +1, AP -2, урон 1
Силовая булава - рукопашное, сила +2, AP -1, урон 1
Силовой меч - рукопашное, сила как у обладателя, AP -3, урон 1
В текущей редакции самым популярным оружием по большей части является топор. Игроки с удовольствием мирятся с правилом "тяжеловесный" в обмен на AP2 и бонус к силе. Сейчас же очевидный выбор перестанет быть очевидным. Благодаря AP -3 меч, к примеру, неплох против большинства целей даже без бонуса к силе. Так, например, благодаря новой таблице ранений космодесантник с силой 4 ранит всё со стойкостью до 7 на 5+ (что хорошо, ведь мечи есть у многих моделей).
Улучшится даже простой цепной меч. Этот фирменный знак Адептус Астартес (и других сил) больше не будет "обычным оружием ближнего боя", а будет давать больше атак в ближнем бою своему носителю. Теперь он идеален именно для того, о чём вы думали - для прорубания пути сквозь орды плохозащищённых врагов. Это также позволит выделить специализированные на ближнем бое отряды из тех, что вооружены импровизированным или обычным оружием.
Цепной меч - рукопашное оружие, сила как у обладателя, AP 0, урон 1, даёт одну дополнительную атаку своему носителю в ближнем бою
Как мы видим, всё вышеперечисленное наносит только 1 единицу урона, что говорит об их противопехотной специализации (хотя они, конечно, могут быть применены против чего-то большего).
А что насчёт средств против толстой брони?
Силовой кулак - рукопашное, сила x2, AP -3, урон D3, при атаке этим оружием вычитайте 1 из результата броска на попадание
Хоть и более неповоротливый, силовой кулак наносит большой урон одним ударом с силой, достаточной для ранения всего в этой игре.
Другим способом нанести много урона является психосиловое оружие. Возьмём, к примеру, любой из отрядов Серых Рыцарей: у каждого из них есть свой оружие, являющее внвлогом силового, но наносящее D3 урона с каждым ранением! Как и должно, эти ребята станут убийцами всего живого в ближнем бою.
D3 урона - это, конечно, хорошо, но если вы гарантированно хотите убить что-либо, то попробуйте цепной меч "Жнец". Он наносит ровно 6 урона всему, что он ранит. Этого достаточно, чтобы разрезать лорда Хаоса пополам, а нескольких попаданий достаточно для уничтожения малой и средней техники за одну фазу схватки.
Без сомнения, толпы пехоты очень быстро закончатся при столкновении с рукопашной боевой единицей.
Warhammer 40k
17.8K постов22.8K подписчиков
Правила сообщества
Ссылка на полный список правил
1.Посты-баяны будут удаляться.
2. Контент, не относящийся к вселенной, будет выноситься в общую ленту.
3. Вводится система тегов.
WH Humor – юмор;
WH Art – арты;
Crossover – контент сочетающий в себе смешение различных вселенных.
Warp-тред – одноименный паблик;
WH News – новостные посты о новых релизах, обновлениях и т.д;
WH Back – всяческие инфопосты о вселенной;
Comics – все комиксы по вселенной.
WH other – если вы не можете определиться с тегом;
Фанфик – если в посте содержится неофициальная информация;
WH Miniatures - изображения миниатюр для настольной игры;
Old Warhammer - если пост содержит устаревшую информацию. Приветствуется максимально полное отражение содержимого поста в тегах и ссылка на источник материала.
Wh r63 - если пост содержит женские версии персонажей-мужчин и наоборот. А так же откровенный, эротический фансервис.
4. Все правила не являются строго обязательными, но за их многократное игнорирование нарушитель будет наказан.