Новое от МТС: не мошенничество, а недопонимание

Захотелось мне на днях стать счастливым клиентом МТС. Не так чтобы совсем добровольно, просто внезапная поездка в район, где только этот оператор сносно ловит.


Для ЛЛ: тариф стоимостью 350 рублей нельзя купить в магазине, не внеся сразу там же ещё 450 рублей на баланс. Поддержка говорит, что это просто недопонимание с сотрудником, на самом деле это просто мошенничество.

Выбрал уникальное предложение для новых клиентов «Smart для своих. Новогодний» и поскольку в доставку МТС не смог (погода плохая и всё такое), то заказал на точку самовывоза рядом с домом. Стоимость симки с тарифом 350 рублей. Оператор предупредила о необходимости паспорта при получении заказа.


Уже по пути на вокзал заскакиваю в офис, где меня сразу лучезарно встречает сотрудник и я ему сообщаю номер заказа, его находят, всё отлично...

- Доплатите 550 рублей для активации карты! Они будут зачислены на счёт.


Я как-то такого не ожидал, если честно :) Ежемесячный платеж 250 рублей. Сообщаю, что таких условий на сайте не нашёл.


Вот, кстати, кому интересно: полные условия на сайте МТС по данному тарифу. Я их правда читал перед тем, как тариф взять. И страница самого тарифа, где об этом условии ни слова. Оператор, как вы помните, мне сказала только паспорт взять с собой.

На что менеджер сообщает, что по условиям компании он не может продать мне данный заказ менее чем за 900, никак, система не пропустит. Помочь ничем не может. На том и попрощались, я как-то не горел желанием разбираться и доказывать.


Ещё раз проверяю свои доводы и считая себя жертвой мошенничества компании МТС пишу жалобу через форму обратной связи на сайте + жалобу на Яндексе (ссылка на него есть в каждом письме от магазина МТС). Через некоторое время получаю сообщение о том, что заявку зарегистрировали и вот всего через день приходит ответ в смс:


Здравствуйте!
По Вашему обращению №1-719509207587 сообщаем, что в салоне МТС можно получить товар на любую сумму. Возможно, с сотрудниками магазина у Вас произошло недопонимание. Заказ №56033122 Вы могли получить, но чтобы начать пользоваться сим картой, необходимо пополнить ее. В случае необходимости Вы можете оформить новый заказ на нашем сайте https://shop.mts.ru/ или по звонку на номер 8-800-250-05-05.
С уважением, интернет-магазин МТС.

- Можно ли получить товар в МТС на любую сумму?

- Нет, менеджер сказал, что не может отдать мне этот заказ за 350 рублей и отказал в его выдаче.


- Написано ли где-то про необходимость обязательного платежа на 550 рублей?

- Нет, прочитайте предоставленные ранее ссылки на все условия тарифа на сайте.


- Дают ли они возможность самостоятельно пополнить баланс в минимальном размере 250 рублей для активации симкарты?

- Нет, не дают.


- Мошенники?

- Мошенники. А, нет. Это у меня с ними недопонимание. Они продают товар за 350 рублей, но без обязательного дополнительного платежа в том же чеке на сумму 550 рублей (про который нигде не сказано) этот товар никак получить нельзя.


"А пол бака и пол бака — это ж по-любому бак получается!", так и тут 350 + 550 этож по-любому 900 получается. И цена на сайте должна висеть 900 рублей.


Ну и в качестве аргумента, что забрать данный товар за 350 рублей у них нельзя, вот: обзор тарифа, где человеку также отказались продать симкарту без платежа в 550 рублей:

Традиционно для МТС вам предлагают вторую SIM-карту в подарок, от нее можно смело отказываться, если она вам не нужна. Но вне зависимости от этого с вас попросят помимо 350 рублей еще дополнительную плату в 550 рублей.

P.S. Как со связью то в итоге? :) На вокзале меня встретил коллега, ему у выхода метро какой-то загорелый иностранец дал за так 5 симок. На каждой уже внесены деньги (!) в размере 250 рублей, установлен тариф за 20р./день и она уже на кого-то оформлена. В другом городе я был всего 2 дня и потом симку выкинул. Интернет ловил отлично, спасибо, МТС!