Я хз что кому не нравится, но мне кажется дизайн на уровне бюджетных иномарок, а то и лучше.
раскрыть ветку (37)
раскрыть ветку (34)
ещё комментарии
Ну если сравнивать по дизайну, то новый рио и соляра выглядят намного дороже. Если она по цене будет такой же, то нахер надо.
По дизайну ее можно сравнивать, как мне кажется, только с рио 2, которую с 11 года не выпускают.
Но все опять же зависит от цены.
По дизайну ее можно сравнивать, как мне кажется, только с рио 2, которую с 11 года не выпускают.
Но все опять же зависит от цены.
раскрыть ветку (27)
С рио2 ты перегнул - она больше на приору похожа.
С новыми рио веста вполне сравнима.
Да и с солярисом.
Интерьер ещё бы сравнить - обычно ВАЗ скупится на хороший приятный пластик.
С новыми рио веста вполне сравнима.
Да и с солярисом.
Интерьер ещё бы сравнить - обычно ВАЗ скупится на хороший приятный пластик.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Да, багажник аккуратнее и более округлые формы кузова выглядят лучше, а остальное почти равноценно. Приоровский перед даже симпатичнее будет.
раскрыть ветку (13)
и чем вам солярис не угодил?) за свои деньги, это отличная машина, даже сейчас. а раньше, с год назад - это вообще был лучший выбор за эти деньги
раскрыть ветку (12)
в плане опций: кондей, абс, мультимедия, навигатор и т.д. они почти идентичны.
- у сопляриса маленький ресурс движка и он не капиталится
- проходимость, сопля на бордюр залезть не может, что очень важно во дворах со встречным разъездом, когда с обеих сторон по 3-4 машины скопилось
зимой по дворам тоже тазы намного практичнее
- вы когда-нибудь тыкали пальцем солярис? у него металл мнется, лакокрасочное покрытие тоже говно, на сколько я знаю.
- достоинство всех тазов конечно: это дешевые и доступные запчасти. Я конечно понимаю, ради нормальной машины можно и потерпеть, но если учитывать, что машины идентичны, то это огромный перевес в пользу тазиков. Ждать месяц деталь и кататься на маршрутке в это время ради какого-то риосоляриса я не готов.
- считай за тоже самое автоваз просит меньше денег
-салон калины и соляриса очень похожи, но приборная панель калины явно в плюсе.
также не стоит забывать, что российская сборка риосолярисов так же уебищна, как и тазов.
а так вообще, что то говно, что это. Но если бы мне дали выбирать, я бы выбрал калину
- у сопляриса маленький ресурс движка и он не капиталится
- проходимость, сопля на бордюр залезть не может, что очень важно во дворах со встречным разъездом, когда с обеих сторон по 3-4 машины скопилось
зимой по дворам тоже тазы намного практичнее
- вы когда-нибудь тыкали пальцем солярис? у него металл мнется, лакокрасочное покрытие тоже говно, на сколько я знаю.
- достоинство всех тазов конечно: это дешевые и доступные запчасти. Я конечно понимаю, ради нормальной машины можно и потерпеть, но если учитывать, что машины идентичны, то это огромный перевес в пользу тазиков. Ждать месяц деталь и кататься на маршрутке в это время ради какого-то риосоляриса я не готов.
- считай за тоже самое автоваз просит меньше денег
-салон калины и соляриса очень похожи, но приборная панель калины явно в плюсе.
также не стоит забывать, что российская сборка риосолярисов так же уебищна, как и тазов.
а так вообще, что то говно, что это. Но если бы мне дали выбирать, я бы выбрал калину
раскрыть ветку (8)
Зато у Соляриса шумка хорошая и дилеры не отвечают "А чё ты хотел" на вой в КПП.
Калина однозначно лучше подогревом лобового стекла, противотуманками и проходимостью.
Калина однозначно лучше подогревом лобового стекла, противотуманками и проходимостью.
раскрыть ветку (4)
Это достойно отдельного поста)
Дело в том, что нормы для россии по шуму внутри салона - 70 дБ. (плач ребёнка)
Максимальный бывший шум КПП - 50 (мясо шкворчит на сковородке)
Из за обращения потребителей, инжиниринг двинул мозгой и постарался снизить шум до 40 (печатная машинка).
А в итоге с прошлого года снизил до 30-35 дБ (фоновый шум в кинозале).
Дело в том, что нормы для россии по шуму внутри салона - 70 дБ. (плач ребёнка)
Максимальный бывший шум КПП - 50 (мясо шкворчит на сковородке)
Из за обращения потребителей, инжиниринг двинул мозгой и постарался снизить шум до 40 (печатная машинка).
А в итоге с прошлого года снизил до 30-35 дБ (фоновый шум в кинозале).
раскрыть ветку (3)
А я специально проверял. Несколько раз катался на тест-драйве Калины Кросс и Датсунов.
Воет.
Лучше чем у меня, но даже до логановского воя (а он есть, но тише) не дотягивает. Всё равно воет.
В "Авторевю" написали что на все Весты вне зависимости от движка и комплектации будут ставить только реновские JH коробки.
А я каждый день думаю, когда еду в машине, что надо было Логан взять. Но каждый раз понимаю, что лучше вой КПП и стук подвески (величины которые всё-таки просто разные по уровню), чем отсутствие опций и стрёмная эргономика (чётко определимые проблемы и недостатки).
Воет.
Лучше чем у меня, но даже до логановского воя (а он есть, но тише) не дотягивает. Всё равно воет.
В "Авторевю" написали что на все Весты вне зависимости от движка и комплектации будут ставить только реновские JH коробки.
А я каждый день думаю, когда еду в машине, что надо было Логан взять. Но каждый раз понимаю, что лучше вой КПП и стук подвески (величины которые всё-таки просто разные по уровню), чем отсутствие опций и стрёмная эргономика (чётко определимые проблемы и недостатки).
раскрыть ветку (2)
http://www.ladakalina.ru/klub/lada-potrebitel/1196-ona-uzhe-...
Я допускаю возможность того, что Вам попались автомобили с ещё не "поправленной" КПП.
Но уверяю, что автомобили выпускаются не по типу "спроектировал и потом производится и производится", а по принципу "любые замечания, отзывы и претензии анализируются, проверяются и прорабатываются". Так все автопроизводители и работают)
Я допускаю возможность того, что Вам попались автомобили с ещё не "поправленной" КПП.
Но уверяю, что автомобили выпускаются не по типу "спроектировал и потом производится и производится", а по принципу "любые замечания, отзывы и претензии анализируются, проверяются и прорабатываются". Так все автопроизводители и работают)
раскрыть ветку (1)
Вот у тебя "насколько знаю", "если бы", а я 3 года отъездил на солярисе. Конечно, после первой машины, Волги 3110, 1996 г.в., мне всё казалось божественным, но постараюсь ответить объективно:
1) я брал машину в 2011, тогда за 520 тысяч мне досталась практически максималка, только без климата и esp, на ручке, 1.6. В остальном - все возможные опции, подогревы, куча всяких очешников и прочих удобных штук, литье R15 + зимняя резина в подарок.
2) ресурс движка? Не знаю, знакомый таксист проехал 170 и пока не жалуется.
3) проходимость? Всегда хватало, что на бордюр, что на дачу. 170 мм - вполне достойно.
4) металл тонкий, не спорю
5) запчасти очень демократичны в цене. После аварии менял задний фонарь - 2,5 т.р. оригинал.
Нихера не то же самое, что АвтоВАЗ. За 45 000 машина ни разу не подвела, ни в лютые морозы, ни в жару, вывозила в любых условиях. Шумка - не сравнить. Салон, в том числе удобство сидений, багажник - всё в солярисе лучше.
Двигатель НАМНОГО резвее, но при этом экономичнее!
Дизайн, как по мне, у сола тоже лучше.
И насчет надежности - у товарища на Калине (!) на 29 тыс. км. полетела помпа (я не эксперт в деталях, он мне так сказал), ремонт встал в 25 тысяч
1) я брал машину в 2011, тогда за 520 тысяч мне досталась практически максималка, только без климата и esp, на ручке, 1.6. В остальном - все возможные опции, подогревы, куча всяких очешников и прочих удобных штук, литье R15 + зимняя резина в подарок.
2) ресурс движка? Не знаю, знакомый таксист проехал 170 и пока не жалуется.
3) проходимость? Всегда хватало, что на бордюр, что на дачу. 170 мм - вполне достойно.
4) металл тонкий, не спорю
5) запчасти очень демократичны в цене. После аварии менял задний фонарь - 2,5 т.р. оригинал.
Нихера не то же самое, что АвтоВАЗ. За 45 000 машина ни разу не подвела, ни в лютые морозы, ни в жару, вывозила в любых условиях. Шумка - не сравнить. Салон, в том числе удобство сидений, багажник - всё в солярисе лучше.
Двигатель НАМНОГО резвее, но при этом экономичнее!
Дизайн, как по мне, у сола тоже лучше.
И насчет надежности - у товарища на Калине (!) на 29 тыс. км. полетела помпа (я не эксперт в деталях, он мне так сказал), ремонт встал в 25 тысяч
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Скорее смесь поло рио и соляриса, причем эти дизайны разрабатывались в 2009 или раньше, так как поло в 2010 появился, а у нас это новинка 2015 года... Посмотрим обзоры, но по фоткам получился обычный седан Б класса, единственное попа у него более брутальная.
раскрыть ветку (1)
Всегда похер было на внешний дизайн. Важно что стоит у неё внутре и какова эргономика салона ;)