2

Новинка отечественного интернет-бизнеса

Вчера и сегодня делал заказы в интернет-магазинах(если нужно сказать в каких, потом уточню, а то подумают реклама :)), через некоторое время после заказа приходит смс со следующим содержанием "Не смогли дозвонится до вас, перезвоните нам. Номер заказа-такой-то, Телефон- Такой-то", фича в том что никто и НЕ ПРОБОВАЛ ДАЖЕ ЗВОНИТЬ, естественно стоит оповещение о пропущенных вызовах!!! То-есть интернет-магазины экономят теперь даже на звонках клиентам, если клиентам что-то надо, пускай сами звонят!!! За звонок они не платят, профит!

Дубликаты не найдены

+1

А меня всегда люто бесит на сайтах строчка "Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся". Тупее ничего придумать нельзя. На кой хер мне сидеть и ждать с моря погоды, пока вы там со мной свяжетесь? Почему я не могу просто взять долбаную трубку и набрать ваш долбаный номер?

0
Обычно звонить дешевле, чем слать СМС. Учитывая, что у обычных фирм каждая смс - платная, а не "из пакета опсоса"
0

Давно так. Причем действительно попыток звонить даже не делают. К чему это вранье не понимаю.

раскрыть ветку 1
0

Ну незнаю, неделю назад ещё все пер4званивали, у кого такая схема, у кого можно отказаться от звонка менеджера, 3 того понятно, ничего не поменялось.

0

последнее время вообще не звонят. приходит смс с подтверждением заказа и смс о доставке в пункт выдачи.

0

Это же удобно, когда тебе нужно перезвонишь, мне вот не очень когда не вовремя названивают. Конечно еще удобнее было бы если бы совсем звонить не нужно было.

раскрыть ветку 3
0

И сколько займёт такой разговор? Когда  тебе звонит менеджер он уже проверил твой заказ по базе остатков и резервов, логистики, быстро готов тебе сказать есть товар или нет, когда он ориентировочно будет доставлен. Когда ты им будешь звонить, пока ты им дозвонится, пока назовёшь номер заказа, пока они это все проверят... а заплатишь за звонок ты, ну круто че...

раскрыть ветку 2
+1

Не дай бог мне дожить до тех дней, когда я начну думать о стоимости звонка

раскрыть ветку 1
0
А ещё интернет-магазины вместо кнопки обратного звонка стали просто указывать свой номер
0

Это уже давно так

раскрыть ветку 2
0

Да вроде регулярно покупаю, всегда звонили сами, уточнял детали заказа, сроки и т. д. А тут прям 3 подряд за 2 дня.

раскрыть ветку 1
0

Ключевое - "Вчера и сегодня" - выходные же, вот вы на робота с отмазками и нарвались.

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: