Новичкам от новичка

Совсем недавно стал печатать на 3d принтере фотополимерной смолой. Опыта нет. Но напечатав с десяток моделей, хочу поделится своим мизерным опытом, может кому пригодится. Принтер поставил в сауну, так как там оч хорошая вытяжка.

Новичкам от новичка 3D печать, 3D принтер, Легко, Просто, Длиннопост

Заклеил защитной пленкой уф дисплей, или как он там называется, дополнительно края заклеил скотчем. Пластелином сделал бортик напротив винта , чтобы если что смола не попала во внутрь.

Использую пока только такую смолу

Новичкам от новичка 3D печать, 3D принтер, Легко, Просто, Длиннопост

Это водосмывающаяся смола. По этому к другим смолам ни чего не смогу сказать. Опыт только с ней. Смола не плохая, не сильно воняет, но хрупкая. Упала, считай сломалась, но мне для прототипов, для отливки сойдет. Для поддержек использую слайсер читубокс. Оч удобно. Располагаю модель так, чтобы максимально нужные стороны были расположены на угол в 45 градусов. Ставлю автоматические поддержки. Сначала искал островки, потом забил. И так норм определяет. Потом только удаляю ненужные поддержки, которые визуально действительно не нужны. Все. Работает слайсер отлично. Нарезаю в слайсере энткубик ворк шоп. Так, на всякий случай. Потому что читубокс пишет время печати в 2 раза меньше, что вызывает сомнения. Настройки для принтера и смолы стандартные, хотя при печати тестовых моделей мне не понравилась ни одна. И теперь самое интересное. Чтобы без проблем отделить модель от поддержек поливаем модели из душевой лейки горячей водой, отделяется на раз два. Причем у меня не читубокс про, где можно ставить шарики, а обычная. При отрыве не оставляет раковин, а бугорки, которые легко сточить, от стола поддержки тоже легко отлетают, если прогреть водой. Сначала мучился, скаблил, царапал стол. При нагреве вообще сказка, все само отваливается. Дозасвечиваю просто перед окном. Даже если пасмурно все отлично засвечивается.