Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Новая пенсионная система в Казахстане! Всё для людей!

Друзья, если верить вот этой новости,


https://news.mail.ru/politics/31552761/?frommail=1


то можно ли снять все имеющиеся мои пенсионные накопления и положить просто на депозит 10%???? Будет просто волшебно, но государству это не выгодно и вот почему:


Я начал работать в 20 лет, (в 18 если точнее, ну допустим 20, примерно так начинает большинство) - то в 30 лет я отработаю уже 10 лет, если я прекращу работать, то после выхода на пенсию буду получать свои 54% от прожиточного минимума - это 12,459 тг. (уже не плохо! (это сарказм...)


Прожиточный минимум на 2017 год состовляет 24459 тг!


Ладно, работаю я дальше - отработал еще 33 года, мне уже 63 года будет, если прибавлять каждый последующий год по 2% к 12459 тг, то это будет 23949 тг - (ух, шикану как следует) наверно поеду на какие нибудь острова путешествовать, ну или в Тайланд жить=)


Ладно, мне 63 года я еще полон сил и энергии (хотя мои дедушки и бабушки прожили в районе 60 лет, ну да ладно, пусть земля им будет пухом) Далее мне надо еще бы поработать думаю лет 7, до 70! Ведь уровень жизни то растёт, по мнению нашего уважаемого государства, мне кажется через 40 лет на пенсию в 70 лет уходить будем! Ура товарищи!)


Ииии самое интересное!!!

Итак 7 лет сверху, я продолжаю прибавлять по 2% к 23949 тг, которые я получал бы выйдя на пенсию в 63 года! И вот моя пенсия уже 27509 тг! Ну тут я понимаю, что я просто в шоколаде прям, тут не только острова, наверно построю коттедж и для своей прислуги, что бы не скучно ей было, жить со мной в моей трёхэтажной усадьбе!


Короче вывод таков, по словам уважаемой Светланы Жакуповой: она советуют всем работать где то до 124 лет, до 124 ЛЕТ КАРЛ!!!! Вот тогда, вы сможете получать в районе: 80149 тг! - это что бы вообще не в чём себе не отказывать, да вам и не нужно будет вообще хоть что то...!