Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Новая газета продолжает отжигать.

https://twitter.com/BogomilRajnov/status/1182160927417946112

Ссылка на оригинал:

https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/10/09/82285-kogda-...

Новая газета продолжает отжигать. Новая газета, Twitter, Нефть, Россия, Политика

Не знаю может добавить тег Юмор?

Хотелось бы некоторым напомнить что нефть нигде не используется как основный источник пополнения бюджета, даже Саудовская Аравия (не кладут все яйца в одну корзину). На данный момент Россия пополняет бюджет от других стран за проход кораблей в наших водах и пролет лайнеров над Сибирью, конечно есть и другие статьи бюджета я лишь указал это в качестве примера.

Больше всего поражает что такие люди не понимают из чего делают изоляцию для проводов, платы, корпуса телефонов и т.д..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага заставишь американцев пересесть с любимых пикапов на электромобили за 100 тыр долларов

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

вообще электротраков теслы нет но вроде готовят. при том model3 у них что-то около 35к стоит. По американским меркам мелочь. F150 дороже будет

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но тесла то 150 не заменит, говно в ней возить сложно.

Точнее, теслы стабильно возят в себе говно, но 80-100кг, а вот грузовичком она работать не можт, или прицеп за собой тягать, типа несамоходного RV.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в городах электрокары вполне себе норм. С учетом, что есть где заряжаться.

А так пока это игрушки для богатых.

Нужны либо дешевые либо ёмкие батарейки которые тянут морозы и жару.


Да и американские мерки - это тоже такое ... ИТшники могут позволить, а в сельской местности только пикап.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Многие даже не знают, как выглядит батарея в Тесла. И не задумываются. А это всего-то блок аккумуляторных пальчиковых батареек, которые пиздец какие не экологичные)) Через какой-то промежуток времени, если будет очень много электрокаров, то будет проблема похуже, чем про сильное загрязнение окружающей среды от ДВЗ. Тяжёлые металлы в аккумуляторных батареях это вообще пизда экологии, если не наладят массовую переработку. А в развивающихся странах не наладят 100%.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я раньше интересовался сборками из LiFePo4, китайцы их клепают много + у нас их делают Лиотех

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну говорят, что LiFePo4 экологичней других, но при этом серьёзных научных трудов вроде нет и инфа только от производителей в основном. Так что довольно предвзятые мнения. Ну и при производстве используется всякая гадость по типу токсичных кислот и т.д. Так что при массовом производстве дети и внуки нам спасибо не скажут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У них емкость на массу всего 110 Ватт на килограмм, например сборка на 50 киловатт будет стоить около миллиона рублей и весить килограмм 700.


Служат 10 лет с не значительной деградацией.

Ну при производстве - все кислоты все равно локализуются и лития там не много вроде бы. Я уж всё поздабыл.

Автор поста оценил этот комментарий

Так-то от 28 тысяч долларов F 150, а ещё есть Рейнджер подешевле на 5 тысяч.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку