Ностальгия 2

Помню 1996 г, мне 8 лет, я школьник-второклассник. На тот момент мы с семьей проживали в маленькой однокомнатной квартире. Отец постоянно на вахтах, мать пропадает в больнице на ночных дежурствах, можно сказать жил как царь, вечно один дома, свобода действий. Именно по этой причине друзья очень любили приходить потусоваться у меня дома, не переживая, что мамка вернется с работы и т. п.

Ну вот, пришла значит нам как-то идея снять свой мини-сериал. Достали кассетную камеру JVC, мирно лежавшую в тумбочке и понеслась. Сценарий естественно не писали, делали все с коленки. Первый фильм был про наркотики. Насмотревшись голливудских боевиков, мы нарисовали колумбийские усы и бородку моему другу, достали из шкафа кокаин муку, расфасовали её по пакетикам и отсняли короткометражку. Резали ножом пакеты с коксом и с ножа снимали пробу, потом перестреляли друг друга из игрушечных пистолетов. (кстати звуки выстрелов отлично передал наш звукорежиссер за кадром свои ртом и голосовыми связками).

Второй фильм был про зомби апокалипсис, мы сделали из бумаги накладные когти, покрасили их в зеленый цвет и сняли драку зомби с мутантом. Во время драки была пролита реальная кровь из-за неосторожного удара ногой с разворота моим другом мне в шнобель. Визг был на столько реальный, что наш звукорежиссер за кадром произнес длинную нецензурную речь, тем самым за короткий отрезок времени сделав этот фильм категории +18.

Третий фильм был документальный. Мы снимали из окна пятого этажа, как какие-то лысые грузчики грузят машину. Самое ценно были комментарии озвучки и то, что один из грузчиков нас запалил и обещал дать пиздюлей, и все это на камеру. В кадре началась паника в вперемешку со смехом нашего звукорежиссера.

Короче была куча фильмов и даже несколько летсплеев  на сони плейстейшен 1.