Ностальгии пост.

В начале 2000-ых у нас на Украине начали продаваться сухарики под названием "Флинт". На пачке был нарисован одноглазый пират с черной густой бородой, на голове которого красовалась треуголка. Сами сухарики мне не особо нравились, так как они были из белого хлеба, а "Три корочки" были из ржаного и были вкуснее. Вскоре появилась рекламная компания по телевизору, где Флинт предлагал искать сокровища в пачках с одноименным названием. Под сокровищем подразумевались пластмассовые пиастры которые можно было обменивать на призы. В детстве это казалось очень крутым, так как "пиастры" были объемными и их нахождение доставало немереное удовольствие. И было все равно, что ничего не выигрывал. Потом акцию закрыли и отказались от пирата на упаковке. От сухариков осталось только название. Вскоре рекламную компанию направили в другое русло. Якобы сухарики "Флинт" едят "четкие" пацанчики. Сухарики рекламировал репер Серега, который прославился лишь одной песней "Черный бумер". Реклама подразумевала, что на его районе есть "Флинт" и это круто. Что ***ть? Сейчас реклама сухариков показывает кучу подростков, которые танцуют брейк данс, катаются на ВМХ и разрисовывают стены из баллончика с краской. Верните мне детство! Верните мне капитана Флинта! В жопу эти современные тренды! В общем деградация рекламы на лицо.