В который раз убеждаюсь, что Мск - это не Россия, а отдельное какое-то государство. У нас в регионах такие электрички начнут ездить лет через 15 и не исключено, что именно эта
В Калининградской области же почти все на пригороде Ласточки, как мне сказали, только одна бегает ЭР2К на Светлогорск через Зеленоградск. Даже ЭД4М не осталось.
Ох, собаки были лютые. Дико продуваемые, деревянные скамейки, хлопающие двери, обоссанные тамбуры и переходы. Хотя помню попадались вагоны с туалетом, это был вообще адище😅
поверь, старые удобнее Иволги. Недавно покатался на мцд ради теста, в сравнении с ласточкой просто сидеть крайне неудобно, ехать дольше 3-4 станций это пиздец.
Ну как сказать, если брать электропоезда, то были и комфортнее - те же Дубнинские ЭД4МК, или Аэроэкспрессы ЭД4МКМ-АЭРО с изначальным салоном. Если брать пассажирские вагоны, то даже сидячие удобнее Ласточек. Банально спинку можно откинуть, тогда как на Ласточке даже в бизнес классе можно только пододвинуть сидушку с одновременным отклонением подушки спинки, при неподвижном каркасе, не более.
Меня как иногда велосипедиста бесят Иволги. Заходишь с великом. К велостойке пробраться даже не в особый час пик нереально - там вечно не то что стоят, на них даже сидят всякие школотроны и гопари. Даже просто в вагон, у дверей народ торчит. В обычной электричке, зашел, тамбур почти всегда свободен, поставил у стенки и едешь себе, можно даже в вагон не заходить.
Железная дорога
4.2K пост6.7K подписчик