33

НИОКР и производство БПЛА

Друзья.


Нам необходимо разработать и произвести несколько образцов БПЛА вертолетного типа большой грузоподъемности.


Мы обратились в ряд компаний по России с целью найти команду для разработки БПЛА вертолетного типа большой грузоподъемностью с ДВС в качестве силовой установки или генерации.


С одной компанией даже уже вышли на подписание договора. Вот уже неделю как вышли... Но с первых же дней нашего общения сложилась такая ситуация. при которой мы как бы упрашиваем их взять у нас деньги. Хотя при этом, генеральный мне рассказывает, как у них штат и заводы недозагружены. Но да ладно.


Видимо  приходим к тому, с чего начинали идею - разрабатывать полностью своими силами.


Мы ищем в команду главного инженера конструктора (на железяку) и программиста (на ПО устройства).

Команда желательно из Москвы или ближайшего Подмосковья.

Финансирования как у Пентагона нет, конечно, но несколько моделей соберем и начнем работать. Тем более, что клиенты под задачи есть. Вылетать можно хоть завтра.


Желающие пишите на почту info@sopravia.ru

Авиация и Техника

11.5K пост18.5K подписчиков

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Интересная тема, но обычно такое должно биться на компоненты. Плюс два человека, один из которых программер, а второй ГК....

Немного странно.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть: один железяку конструирует, второй - занимается мозгами. Конечно, какие-то задачи можно будет отдавать на сторону. Но это как, например, с разработкой сайтов: назначается один, который при необходимости отдает на дизайн. на верстку, на программирование модулей и пр.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С БПЛА не так просто - это не китайский квадрик. В плане бортового железа - ещё канал радиобоевого управления (возможно, криптованный), как опции - ответчики СГО, ВРЛ, канал телеметрии, ПД. Это только по приемопередающей.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Надо проще. Уровень, может, и не китайского квадрика, но не что-то из области военных разработок. В конечном счёте, самое важное в нем должна стать возможность полета по заданию в полностью автоматическом режиме. Радиус полета около 1 км, есть возможность даже ретрансляторы понаставить в зоне работы, если потребуется ручного управления.


И полет у него на высоте 1-10 м всего. Поэтому о безопасности тоже много не говорим. Сбой произошел, засекли это - красная кнопка. Рухнет в поле, конечно, но много не навредит

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И полет у него на высоте 1-10 м всего. Поэтому о безопасности тоже много не говорим. Сбой произошел, засекли это - красная кнопка. Рухнет в поле, конечно, но много не навредит
Ну и подход у вас, я фигею дорогая редакция. Денег видно много, так транжирить не дешевыми транспортными средствами.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо задача сильно специфическая.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И конструкция головы макетная.

0
Автор поста оценил этот комментарий

От военных разработок надо брать концепт.

Резервирование, мажоритарную систему управления - разумеется.

При радиусе в километр, если это закрытая территория (нет людей), важно определиться, где будут "мозги" - на БПЛА или "на земле". Ретрансляторы - хз, не то расстояние (и смотрите, чтобы РЧЦ не навтыкал;), а вот навигационные маяки - вполне, если полеты будут в фиксированном квадрате.

Сбой - красная кнопка - это если команда пройдёт ;)

Продумывайте сразу, как закрыть управление, а то уведут его к херам или направят куда-нибудь....

0
Автор поста оценил этот комментарий

Проще? Да вы офигели. Не лезьте лучше, если не в курсе насколько это НЕ просто, особенно по правильному ТЗ.

Или стройте себе китайские квадрики и не выё.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, ни разу не буду удивлён, если в итоге управлять машиной весом пару тонн прифигачены будут датчики и контроллер от китайской игрушки. Что-то подобное я видел только один раз, но о#уел тогда знатно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Экхм... есть такая контора - череповецкое училище радиоэлектроники. И вот как то товарищи оттудова частным порядком озвучили мне ТЗ на летательный аппарат с довольно простыми хотелками, что то около 5 кг на несколько часиков медленно подвесить в районе на высоте до 2500. Мне, потому что я летающе-строящий моделист, а так же летчик-недолюбитель, и об этом знали. Озвучили - потому что кто же будет официально говорить с физлицом на такую тему.

В общем, казалось бы, простые требования выливаются в нечто такое, что коттедж бесплатным кажется. И выверт топикстатера что мы тут набираем по объявлению, аутсорс и хренизм прочий - это от полного непонимания того, как строятся летающие изделия, которые имеют право не считаться игрушками.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Полет на высоте метра у бла с нагрузкой в тонну? А вы знатный тролль)))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Одного разработчика будет мало.

Особенно если говорить, про адекватные сроки.

Взаимодействие компонентов, система автопилота, логика поведения. Я бы сказал, что тут команда минимум из 2-3 мидлов и синьера.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут команда из нескольких инженеров которые для начала знают как оно летает и по каким законам, и какие параметры выдерживает. мидлы и синькеры сами по себе не сделают ничего.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я говорю про часть разработки, в отрыве от конструкторской части.

Понятно, что тематики должны быть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку