334

Никогда не пользуйтесь услугами Островок.ру

Добрый день, уважаемые пикабушники.

Случилась с моей супругой история, которую хотелось бы поведать, дабы предостеречь остальных от соблазна забронировать номер в отеле через сервис  ostrovok.ru

По неведомой мне причине супруга решила воспользоваться данным сервисом, находясь в Стамбуле. При заезде в отель выяснилось, что номер, мягко говоря, не соответствует описанию, в номере плесень, сырость, насекомые. В результате чего уже на следующий день у дочери и жены начала развиваться аллергия. Начались переписки с островком и диалоги и переписки с отелем, с просьбой решить вопрос (заменить номер).

Первое обращение в службу поддержки было отправлено в субботу, к обращению были приложены фотографии, ответ на это обращение был получен только в понедельник, островок фотографий почему то не увидел и запросил их снова

В это же время велась переписка и диалог с представителем отеля

В итоге, не дождавшись ответа ни от островка ни от отеля, было принято решение съехать в другой отель, о чем был уведомлен как островок, так и представитель отеля.

После возвращения в Россию, я начал звонить в островок по поводу возврата денежных средств. И продолжаю это делать на протяжении вот уже почти месяца. Островок каждый день кормит завтраками, говорят о том, что не могут связаться с поставщиком, изначально вообще писали, что отель предлагал поменять номер, но супруга отказалась.

Была предоставлена переписка с отелем

До этого момента связь с поставщиком у них была, а сейчас они говорят что не могут с ним связаться. Прошло три недели, воз и ныне там. Доходило до смешного, им отправляли письма, а они их не получали потому, что email был переполнен, и только удалив часть писем они получили мои.

Сейчас готовится досудебная претензия, по всей видимости вопрос, который можно было решить за пару часов, будет решаться еще какое то время в судебном порядке. Ибо никакой конкретики от островка нет, видимо в надежде на то, что люди не станут заморачиваться с судами, а деньги можно будет оставить себе.

Островок, пусть ваш бизнес, построенный на обмане клиентов, отвратительном сервисе и отвратительной обратной связи, загнется побыстрее. Лично мы и наши знакомые с вами никаких дел иметь не будут.

Пост без рейтинга. Хочется чтобы люди знали, какие проблемы могут их ждать, если они свяжутся с островком.

Upd:

Пришел еще сегодня один ответ от островка. С очередными глупыми вопросами. Несмотря на то, что в переписке с отелем видно, что это их аккаунт в whatsapp, а в обязанностях гостя нет обязанностей выяснять, с кем он общается, когда пишет в оф аккаунт - островок про это спрашивает.

Кроме того, денежные средства можно было вернуть, если бы островок среагировал не через три недели, а в срок.

И еще. Потребителя не должны волновать взаимоотношения островка с поставщиками и отелями. Договор заключен между островком и гостем.

Лига Юристов

38.7K постов39.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.