Нихт ферштейн или приключения марок в России
Нужно мне было как-то отправить бандероль, звоню на горячую линию всем известных отправителей. Я -Я, О - Оператор.
Я - Добрый день, необходимо отправить бандероль из города А в город Б весом 200 грамм. Сколько это будет стоить?
О - А вы чем оплачивать будете?
Я - о_о а цена зависит от того, буду я платить наличкой или картой?
О - Нет, я имею в виду рублями или марками?
Я - 0_о У нас наступила Германия?
О - Девушка! Почтовыми марками! Вы можете дать оператору деньги, а можете совершить оплату почтовыми марками!
Я - Ээээ... Ну и какая разница будет?
О - Рублями 150 рублей, марками 140 рублей. До свидания.
Запомнила я это безумие, просвещенная гордо пришла в отделение и сразу начала разговор на их профессиональном языке.
Я - Добрый день, вот, пожалуйста, бандероль, платить буду марками.
О - о_0 Чем, простите?
Я - Марками. Почтовыми.
Искра. Буря. Безумие.
О - (ошарашенно) Давайте ваши марки.
Я - Так вы мне их продайте сперва, сколько надо.
О - Девушка! Вы сами не запутались? (запуталась, да) Так бы и сказали, что хотите купить марки и сами их наклеить на бандероль!
Да, в итоге это таки вышло дешевле, чем сразу оплата рублями.
Но что же мы хотим от организации, которая даже единую терминологию для своих работников не способна организовать?