Нихт ферштейн или приключения марок в России

Нужно мне было как-то отправить бандероль, звоню на горячую линию всем известных отправителей. Я -Я, О - Оператор.

Я - Добрый день, необходимо отправить бандероль из города А в город Б весом 200 грамм. Сколько это будет стоить?

О - А вы чем оплачивать будете?

Я - о_о а цена зависит от того, буду я платить наличкой или картой?

О - Нет, я имею в виду рублями или марками?

Я - 0_о У нас наступила Германия?

О - Девушка! Почтовыми марками! Вы можете дать оператору деньги, а можете совершить оплату почтовыми марками!

Я - Ээээ... Ну и какая разница будет?

О - Рублями 150 рублей, марками 140 рублей. До свидания.


Запомнила я это безумие, просвещенная гордо пришла в отделение и сразу начала разговор на их профессиональном языке.

Я - Добрый день, вот, пожалуйста, бандероль, платить буду марками.

О - о_0 Чем, простите?

Я - Марками. Почтовыми.

Искра. Буря. Безумие.

О - (ошарашенно) Давайте ваши марки.

Я - Так вы мне их продайте сперва, сколько надо.

О - Девушка! Вы сами не запутались? (запуталась, да) Так бы и сказали, что хотите купить марки и сами их наклеить на бандероль!


Да, в итоге это таки вышло дешевле, чем сразу оплата рублями.


Но что же мы хотим от организации, которая даже единую терминологию для своих работников не способна организовать?