раскрыть ветку (7)
Вертолёт способен приземлиться на авторотации безопаснее, чем на любом парашюте. Если же случилось что-то такое, что повредился несущий винт - спасаться наверняка некому.
раскрыть ветку (2)
Про авторотацию знаю. Но в новостях постояно показывают, что они падают и люди гибнут. Плюс ее применение сильно зависит от скилла пилота.
раскрыть ветку (1)
Ну, дык, публика обожает смерть и увечья, это увлекательно, потому и демонстрируется постоянно.
раскрыть ветку (3)
У Ка-50 Система спасения экипажа основана на ракетно-парашютной системе К-37-800 производства НПП Звезда. При получении команды на катапультирование, происходит отстрел лопастей несущих винтов и отстрел верхней части фонаря кабины. После чего приводится в действие реактивная система, которая за фал вытягивает спинку кресла с пристёгнутым пилотом. После выключения реактивного двигателя привязные ремни автоматически перерезаются, и спинка кресла отделяется от пилота, вытягивая парашют. Данная система обеспечивает спасение экипажа в диапазоне скоростей от 0 до 400 км/ч и высот от 0 до 4000 метров.
Есть системы катапультирования из вертолета. Перед применением отстреливаются лопасти, а дальше ничего особенного