Невероятная история с Совкомбанком

Очень благодарю Совкомбанк, 7 августа решил оформить карту банка, попросил сразу операторов чата поставить звонок на время после 17:30 по мск, т.к до этого времени возможности иметь при себе хоть какое-то средство связи я не могу

Ответ оператора : все сделали, звонок вам поступит после 17:30

На следующий день звонок конечно же мне поступил, правда в 9 утра, вечером пишу оператору, описываю проблему, как итог, оператор пишет что прекрасно меня понял, что звонок мне поступит после 9 утра по мск и сразу закрывает чат, не дав мне даже возможности поправить его , я считаю это издевка и очень непозволительная невнимательность )

Пришлось ждать 3 оператора( в среднем каждого оператора приходилось ждать от 40 минут до полутора часов, скрин прикреплю )

3 оператор сначала очень долго не понимала чего я хочу, по 10 минут брала перерывы, но потом заверила, что поставила звонок на время, после 17:30 , но звонок опять поступил утром

4 оператор же перевел меня на главного специалиста отдела качества, та меня опять заверила что все будет отлично, все сделаем в лучшем виде, это было утром 9 августа

Звонка до сих пор не поступило

Пишу 5 оператору, которого пришлось ждать полтора часа ! Помимо того, так еще он пытался уточнить информацию, которой нет, я писал с приложения банка, не входя в систему, т.к карты у меня нет, естественно войти я бы не смог, что он уточнял? Не знаю, но заняло это у него 18 минут, далее уточнил по процедуре мои данные ( а что же уточнялось до этого интересно ? ) написал о том, что не знает, почему мне не поступает звонок и помочь не может

Пошел уже 6 день как я не могу получить карту, оставил себе огромное впечатление об этом банке, в частности о его клиентоориентированности

Операторы могут издеваться, специально не замечая того, что ты пишешь, при этом сразу закрывая чат и приходиться вновь ждать огромное количество времени , помощи - никакой, чем помочь? Не знают, просят просто ожидать , банк совсем не интересуется своей репутацией

Невероятная история с Совкомбанком Банк, Совкомбанк, Оператор, Банковская карта, Длиннопост

Подтверждение долгого ожидания оператора, помимо этого еще и долгого ответа от оператора 12 августа

Невероятная история с Совкомбанком Банк, Совкомбанк, Оператор, Банковская карта, Длиннопост
Невероятная история с Совкомбанком Банк, Совкомбанк, Оператор, Банковская карта, Длиннопост

Случай 9 августа, в итоге мне ответили куда позднее