Неверный платеж и МТС.

Пост не плюсов ради, а общего развития для. Просьба не топить, комментарии для минусов прилагаются.

Вчера переводя деньги (600р.) на мобильный через Сбербанк онлайн совершил ошибку в наборе кода и вместо 911 набрал 981. Потом сделал все как просят и захватив выписку в ближайшем отделении сбера написал заявление на возврат средств в салоне бледного яйца. При принятии заявления консультант мне сообщил что срок рассмотрения от 3 до 45 суток. Это было вчера во второй половине дня, а сегодня утром( не прошло и суток!) я уже получаю сообщение следующего содержания:

"Уважаемый Клиент! По Вашему заявлению на перенос платежа уведомляем, что процедура не выполнена. За более подробной информацией Вы можете обратиться в Салон-магазин МТС. Спасибо что Вы с нами. ПАО МТС"


По приходу в салон мне сообщают что мол на том номере задолженность 400 тыс.руб.( кстати как?) и по этой причине мне никто денег не вернет т.к. возврат производится только при положительном балансе. Кстати о том номере на котором долг соразмерный со стоимостью новой приоры, дозвониться на него нереально( ну это и понятно), но при наборе даже соединения как такового не прослеживается, просто сразу слышны три коротких и гудка и сброс как-будто его и не существует вовсе.


Вот собственно и возникает у меня вопрос:


- Возможно ли что-то сделать в этой ситуации?

Не то чтобы 600 рублей сумма неподъемная, просто деньги то все равно у них в системе и все транзакции им видны. Пусть там якобы(!) и долг у того абонента, но не совсем понимаю почему это мешает возврату средств. Думаю я не один такой кому это может быть полезно, да и суммы могут быть разные, просветите если кто сталкивался.


Если был подобный пост извиняйте, не нашел.

Неверный платеж и МТС. МТС, Платеж, Возврат денег, Проговорил автомобиль, Где деньги, Текст
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Требуйте ответ в письменном виде, намекая на суд и кому они там подчиняются из министерств. Забудьте про смс, имейлы и разговоры в их точках. Не ваши это проблемы, что у них есть такой должник, тем более, что с такой суммой задолженности, ваши 600р что слону дробина.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Просто а у кого требовать? В салонах смысла не имеет. Идти в головной офис? Думается мне услышу все тоже самое и не более. Может быть в таких случаях имеет смысл писать заявления в Роспотребнадзор или куда то ещё?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

10 дней с момента заявления не прошло, так что придётся подождать. И вообще 2 варианта - писать на банки.ру Сберу и попробовать через него выбить деньги, ну а из МТСа проще всего наверно будет позвонить на горячую линию, у них же всё записывается, в меню выбрать жалобу и вперёд, просите подтвердить информацию письменно. Копию заявления Вам случайно не отдали?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пожалуй так и попробую сделать, спасибо)
Нет, копию не давали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку