Неверный платеж и МТС.
Пост не плюсов ради, а общего развития для. Просьба не топить, комментарии для минусов прилагаются.
Вчера переводя деньги (600р.) на мобильный через Сбербанк онлайн совершил ошибку в наборе кода и вместо 911 набрал 981. Потом сделал все как просят и захватив выписку в ближайшем отделении сбера написал заявление на возврат средств в салоне бледного яйца. При принятии заявления консультант мне сообщил что срок рассмотрения от 3 до 45 суток. Это было вчера во второй половине дня, а сегодня утром( не прошло и суток!) я уже получаю сообщение следующего содержания:
"Уважаемый Клиент! По Вашему заявлению на перенос платежа уведомляем, что процедура не выполнена. За более подробной информацией Вы можете обратиться в Салон-магазин МТС. Спасибо что Вы с нами. ПАО МТС"
По приходу в салон мне сообщают что мол на том номере задолженность 400 тыс.руб.( кстати как?) и по этой причине мне никто денег не вернет т.к. возврат производится только при положительном балансе. Кстати о том номере на котором долг соразмерный со стоимостью новой приоры, дозвониться на него нереально( ну это и понятно), но при наборе даже соединения как такового не прослеживается, просто сразу слышны три коротких и гудка и сброс как-будто его и не существует вовсе.
Вот собственно и возникает у меня вопрос:
- Возможно ли что-то сделать в этой ситуации?
Не то чтобы 600 рублей сумма неподъемная, просто деньги то все равно у них в системе и все транзакции им видны. Пусть там якобы(!) и долг у того абонента, но не совсем понимаю почему это мешает возврату средств. Думаю я не один такой кому это может быть полезно, да и суммы могут быть разные, просветите если кто сталкивался.
Если был подобный пост извиняйте, не нашел.