Неудачная покупка... Прошу помощи советами Пикабушники.

В конце января решил побаловать себя обновкой в виде нового телефон, так как я не шибко богатый, то решено было купить телефон б/у. У нас в городе есть магазины которые скупают старую технику и перепродают её, в такой я и обратился. Выбирал тщательно телефон, нужен был с хорошей камерой которая имела макро автофокус из имеющихся у них в наличии телефонов и моего бюджета выбрал Honor 7. Придя домой и радуясь покупке начал его тестировать, и находил очень много косяков, самые главные это быстрый разряд батареи и выключение телефона при работе с приложениями когда заряд батареи находится в промежутке между 10% и 50%. Сославшись на то что батарея может быть новой и надо её по разряжать и заряжать, пользовался телефоном ещё 6 дней, но ситуация не изменилась (Тут стоит сказать, что я специально не заряжал телефон пока он не сядет). Дальше я отнес телефон туда где его купил и уже начал понимать что с этой конторой не всё так просто, они начали мне говорить что с телефоном всё нормально, сделать они ничего не могут, плохая батарея это не гарантийный случай, но в итоге поругавшись они взяли телефон на замену батареи. На следующий день я приехал за телефоном и забрал его, снова радуюсь, что вот проблема решена я был разочарован, было ощущение, что меня где то налюбили, потому что проблемы остались прежними, позвонил туда и мне сказали такое бывает с новыми батареями надо поразряжать её, что я и стал делать, но ситуация не изменилась. Со дня "замены" батареи прошло уже 6 дней и ничего не изменилось. Я не знаю как поступить и что дальше делать, хочется справедливости, но не хочу придя в магазин тот оказаться в лохах. Прошу вашей помощи Пикабу.