Нет спасения от этих БМВшников

Я, конечно, понимаю,что на желтый ехать херово и будь это незнакомый перекресток с непонятной логикой работы - хрен бы  туда сунулся.... Но как можно так игнорировать разметку то? Еще и профессионал, типа. Потом догнал - зевает чувак на следующем светофоре... Вины в глазах не замечено. Товарищи,внимание на дороге главное.

ЗЫ: Простите за саунд - просто радио.

ЗЫ2: звук на заднем плане - улетевший с сиденья рюкзак с яйцами (за продуктами зашел). При съёмке ни одно яйцо не пострадало.

ДТП и Аварии

8.2K поста12.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Автор поста оценил этот комментарий
А вот кто способен кроме минусов объективно оспорить позицию автора? Полностью в соответствии с пдд? В каждом слове ссылаясь на пдд?
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не в игноре. Что конкретно мне надо срезать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам я инженер-проектировщик привык к бесконечной несогласованности нормативов, от того и читаю все с коментариями и пытаюсь в суть вникнуть. А тут, судя по количеству минусов - я куда-то не туда свернул в умозаключениях и как нормальный человек хочу узнать где и почему... SWM.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не в игноре. Что конкретно мне надо срезать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще раз извините - ссылку не добавил. Тупо из гугла: http://stpddrf.ru/statya-8
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не в игноре. Что конкретно мне надо срезать?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не успел удалить комент.
ну в коментариях к 8 главе российских пдд есть определение поворота(единственное место, где это определение появляется) - съезд на другую дорогу, или прилегающую территорию. Простите, что в ночь отвлёк. Просто реально на основании пдд кроме главная-второстепенная нельзя определить дороги.