8816

Нестандартный заказ или как правильно разводиться

Работаю фотографом. Звонит один из прошлых заказчиков (З):

З: Привет! Помнишь, снимал у нас свадьбу в прошлом году?

Я: Привет, конечно, помню.

З: Тут такое дело... В общем, все пошло не так, и мы решили развестись.

(в этот моменте я немного напрягся, ибо пару раз бывало, что "слушай, мы разводимся, может вернешь часть денег за съемку?")

З: Так вот, но поскольку у нас претензий с супругой друг к другу нет, просто не сошлись во мнениях и характерах, то решили закончить все по-нормальному, без негатива и без ненависти друг к другу. Будет гулянка, банкет, те же люди, все как на свадьбе. Поэтому и хотим, чтобы фотограф тот же. Сможешь?

Я: Ээээ.. Аааа.. Слушай, ну как-то непривычно, но давай!

Что в итоге: мы съездили в ЗАГС, получили там документы, устроили там же фотосессию как бывшие молодожены выбегают из дверей с радостными лицами, размахивая свидетельствами о расторжении брака и криками "Свобода!!!". Потом проехали по всем местам, куда ездили на свадебные фотосессии, там тоже пофотографировались. Затем поехали в тот же самый ресторан на банкет. Там куча друзей, море выпивки, ведущий, конкурсы с битьем посуды, стриптизерша для него, стриптизер для нее, и куча прочего веселья. Родителей только не было, не оценили идеи как мероприятия, так и самого развода. А в остальном, как мне показалось, радостных эмоций было даже больше, чем на свадьбе. Я уж, было, подумал что передумают расходиться.. Но нет, не передумали.

Так вот в чем суть. Обидно, конечно, что не всегда удается сохранить отношения и прожить вместе до самого конца. Но если уж заканчивать их - то лучше это делать вот так, на доброй ноте пожелав друг другу удачи в дальнейшей жизни. А не поливать за глаза грязью и вываливать тонны негатива, как в большинстве случаев обычно и происходит.

Всем мира, добра, и счастливых отношений!

Дубликаты не найдены

+1425
лучше это делать вот так, на доброй ноте пожелав друг другу удачи в дальнейшей жизни