Неприятный случай в аэропорту

Недели 2 назад произошел один случай в аэропорту. Нам с ген. директором необходимо было слетать в другую страну на важную встречу. Прямых рейсов из нашего города не было, поэтому рейс был у нас чартерный. Должны были полететь из своего города в другой и далее в ту страну. Оба рейса одной авиалинии. Проблема была в том, что между рейсами было всего 55 мин., но по моим расчетам мы должны были успеть. В общем долетели мы до точки пересадки с 50 мин. опозданием. Не смотря на то что бежали изо всех сил, прошли паспортный контроль и т.д. и заняло все это всего 9 мин., мы не успели на второй рейс. Самолет улетел согласно своему расписанию. Наши объяснения и буря эмоций никак не помогли, сотрудница той компании только хлопала глазками и убеждала нас в невозможности изменить что-либо. Но т.к. задержка была по их вине, нам предложили номера в гостинице за их счет и билет на ближайщий рейс, который был утром. Выбора у нас не было и мы пошли менять свои билеты. Пока мы собирались поехать в отель, нам позвонили из той компании и сразу после звонка прибежала одна из их сотрудниц и попросила проследовать за ней к кассе. Там нам снова поменяли билет (каким-то образом появился еще один рейс в ту страну). Мы снова пошли к своему выходу, где кроме нас и сотрудников аэропорта никого не было. И вдруг вошли пассажиры, рейса на который мы не успели и который якобы улетел. Оказалось, самолет вообще не взлетал, были то ли тех. неполадки то ли встречающий аэропорт был не готов, суть в том что пассажиры прождали в самолете около 2,5 часов! Недовольную толпу повели Макдональдс на верхнем этаже, но обладателями вкусных бургеров стали не многие, т.к. нас обратно позвали к выходу, т.к. самолет был готов к вылету. И спустя несколько часов мы все таки прилетели в ту страну и успели на встречу.  

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Путаница какая-то. Прямой рейс - от точки до точки без пересадок. Чартерный - заказанный, например, туроператором. Одно другое не отменяет.

Если у вас рейс с пересадками, одной авиалинии, купленный как один - похуй на все промежуточные опоздания. Это вина компании.

И еще - если регистрация закончилась, никто вас в самолет, даже стоящий за дверью терминала не пустит и позже по времени не зарегистрирует - это технически невозможно (зарегистрировать, а не пустить в самолет))).

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извинияюсь, у меня был транзитный рейс.

Вину они полностью признали.

Регистрация делалась в первой аэропорту, поэтому во второй раз мы сразу побежали к нашему выходу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так не бывает, либо это небывалый косяк авиакомпании. Регистрацию вам должны были сделать сразу, ибо время между рейсами мизерное. Ну или вы билеты брали на каждый рейс по отдельности.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так регистрацию они сделали сразу в первом аэропорту. Было 2 билета на каждый рейс.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку