Неприятный случай в аэропорту

Недели 2 назад произошел один случай в аэропорту. Нам с ген. директором необходимо было слетать в другую страну на важную встречу. Прямых рейсов из нашего города не было, поэтому рейс был у нас чартерный. Должны были полететь из своего города в другой и далее в ту страну. Оба рейса одной авиалинии. Проблема была в том, что между рейсами было всего 55 мин., но по моим расчетам мы должны были успеть. В общем долетели мы до точки пересадки с 50 мин. опозданием. Не смотря на то что бежали изо всех сил, прошли паспортный контроль и т.д. и заняло все это всего 9 мин., мы не успели на второй рейс. Самолет улетел согласно своему расписанию. Наши объяснения и буря эмоций никак не помогли, сотрудница той компании только хлопала глазками и убеждала нас в невозможности изменить что-либо. Но т.к. задержка была по их вине, нам предложили номера в гостинице за их счет и билет на ближайщий рейс, который был утром. Выбора у нас не было и мы пошли менять свои билеты. Пока мы собирались поехать в отель, нам позвонили из той компании и сразу после звонка прибежала одна из их сотрудниц и попросила проследовать за ней к кассе. Там нам снова поменяли билет (каким-то образом появился еще один рейс в ту страну). Мы снова пошли к своему выходу, где кроме нас и сотрудников аэропорта никого не было. И вдруг вошли пассажиры, рейса на который мы не успели и который якобы улетел. Оказалось, самолет вообще не взлетал, были то ли тех. неполадки то ли встречающий аэропорт был не готов, суть в том что пассажиры прождали в самолете около 2,5 часов! Недовольную толпу повели Макдональдс на верхнем этаже, но обладателями вкусных бургеров стали не многие, т.к. нас обратно позвали к выходу, т.к. самолет был готов к вылету. И спустя несколько часов мы все таки прилетели в ту страну и успели на встречу.