Неприятный случай на Обводном канале

На набережной Обводного канала, в городе Санкт-Петербург, стоят руины первой в России резиновой фабрики - "Красный треугольник". Подробнее про неё можно узнать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Красный_Треугольник_(завод)

А вот здесь хорошие фотографии руин: http://xotaka.livejournal.com/361760.html

В наше время там делают конвейерные ленты, работают офисы и всякие студии, снимаются кинофильмы.

Однако сегодня там гуляли малолетние резиновые изделия предназначенные, казалось бы, как раз для предотвращения появления их самих.

Я приехал туда по делам и припарковался напротив дома 138, наиболее разрушенного.

Возвращаясь к машине в 17:00 я увидел, что с четвёртого этажа группа каких-то граждан скидывает на идущих людей и припаркованные автомобили камни и осколки битого стекла.

Неприятный случай на Обводном канале Школьники, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост

Избежав попадания пройдя по проезжей части я обнаружил, что часть осколков благополучно легла на мой автомобиль и соседнюю с моей машиной Ниву, промяв мне крышку капота и потрескав лобовуху, а Ниве промяв крышу.

Неприятный случай на Обводном канале Школьники, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост

На лобовом стекле с десяток маленьких трещинок от попадания кусков стекла.

С одной стороны конечно мелочёвка, капот можно отрихтовать, а со стеклом пару лет ездить, пока до конца не потрескается от этих концентраторов (нет, думаю через пару месяцев пойдут трещины). Но блин новая машина, а значит всё-таки капот буду менять по каско, а там франшиза 15 тысяч, плюс время ремонта. И это я ещё легко отделался.

Вызвал полицию наблюдая этих резиновых изделий в окнах первого этажа. Полиция сообщила, что свободных нарядов нет и предложила дождаться участкового для оформления заявления о найденных повреждениях автомобиля.

Неприятный случай на Обводном канале Школьники, Беспредел, Санкт-Петербург, Длиннопост

Самое страшное, что эти уроды могли попасть камнем в голову проходящих людей, или вообще стеклом. Осколки стекла прямо между ног разлетались у прохожих. И ничегошеньки им за это не будет, потому что никто не признает свою вину из группы, если их вообще кто-то когда-то будет искать. Пара крашеных в чёрный цвет бабёнок школьного возраста, и пара пацанов с наглыми хипстерскими рожами в толстовках.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сносить все эти "памятники" давно пора, а то там дебилы то сами ломаются, то окружающим поднасерают. Найдут ТП-шки где еще пофотаться.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

это крайне не дешёвое удовольствие

раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Снять статус памятника, разрешить все снести к чертям и выставить землю на торги - с руками оторвут.
И это всяко дешевле и выгодней, чем реконструировать этот хлам или просто вот в таком виде "сохранять".

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если там построят коробку на 10 тысяч человек без парковочных мест, то это будет трындец.


Территорию в черте города можно отдавать только с жёсткими условиями по тому как её будут использовать и соблюдением всех норм по парковке, экологии, высотности и т.д.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лично мое мнение, что угодно будет лучше подобных руин, потому что это никакое не культурное и архитектурное наследие, это объекты, представляющие реальную опасность жизни и здоровью людей.

По нормам. Нормы по высотности в центре у нас есть и ее превысить у нас стоит очень больших денег, т.к. надо занести во множество инстанций сразу и то не факт, что не накроется все медным тазом после постройки. Где и что можно строить тоже расписано, переписать можно, но тоже получается золотой кусок земли, если мы про центр. А по парковкам, как бы нелепо это ни звучало, нормы обычно соблюдаются. Ну, ради примера, в нормах говорится, что в местах реконструкции и прочих сложных условий, допускается удаленность парковочных мест в 1.5км от дома.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто если весь Обводный заставят машинами, то будет очень сложно. Там и так с этим тяжеловато.

Если делать что-то новое, то лучше сразу хорошо.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На Парнасе бывали или в Мурино? Там все по нормам. И как там, хорошо?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Это другой вопрос. Нормы для центра Питера надо менять, как и для центра Москвы. Иначе тупик.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а давайте пофантазируем?) Возьмем больную тему - парковки. Что нужно сделать? Увеличить количество парковочных мест?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Рассчитать количество парковочных мест приемлемым образом. Насколько я вижу по Девяткино, Мурино или тому же Парнасу, современные нормы вообще неадекватны.

Если фантазировать например об офисах в центре города, то при реконструкции нужно делать так, что бы у работающих в них был либо метрополитен на расстоянии не больше километра, либо гарантированные парковочные места хотя бы для половины персонала.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, это я к чему? Тупик уже наступил. Выхода 2:

1. Превращаем город в автобан с жилыми муравейниками по краям, высотными офисами в центре и целыми полями парковок.


2. Надо прям реформировать систему общественного транспорта и всячески унижать автовладельцев, чтоб на метро/трамвае/автобусе было ездить выгодней, удобней и быстрее.


Судя по всему, худо-бедно идем пока вторым путем. Через жопу, как всегда, но хоть какие-то подвижки есть - это уже радует. А "полей" парковок, еще и бесплатных, не будет у нас. Это просто выкинутые деньги.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря на Девяткино, Мурино и Парнас, вы, наверняка, забываете, что платные места в подземных паркингах, которые не очень охотно люди покупают, тоже считаются по нормам. Так что, в принципе, может быть мест и хватает, но зачем платить, если вон газон свободен и все равно на нем только собаки гуляют?
Приемлемое количество парковочных мест - это примерно вот так. Не страшно?

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"Хорошо" и "по нормам" - это 2 большие разницы))))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не тот сейчас инвестиционный климат, да и место не фонтан пока что.  Рядом построили домов, может постепенно снесут

Автор поста оценил этот комментарий

пфф, снять статус памятника. У нас тут небольшой дом (в котором какой-то писатель в годы войны жил) обнесли забором и снесли. В группе вк города по-возмущались и всё.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Крайне глупое заявление. Во-первых, это здание чертовски красивое: сейчас такие банально не строят. Во-вторых, это действительно памятник, и если сносить, то начинать нужно с памятников Ленину: от них то толку нет от слова совсем. В-третьих, во всем цивилизованном мире как-то научились реставрировать старые дома и использовать их. Глупо отвергать такую возможность

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычный кирпичный комплекс коробок.
Памятник чему? Калошам? Кульманам? Почившей работоспособности населения?
Про толк тоже любопытно. Какой толк от этого рассадника бомжей?
"Во всем цивилизованном мире"... Да, куда уж нам, папуасам? А "научились" весьма просто - не доводят здания до аварийного состояния, когда реконструкция (а не реставрация кстати) уже стоит столько, что это просто не целесообразно. Окунемся чуть в наши реалии? Круто будет, когда зарплаты бюджетникам подрежут, потому что dkoldyaev хочет восстановить какую-то никому не нужную хрень, которую он считает красивой.
Кстати, вспомнилось. В некоторых странах "цивилизованного мира" есть закон, который обязывает сохранить только фасады, а внутри сноси и делай что хочешь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку