Неприятная история с Букингом

Забронировались на букинге в Крыму в Морском за 1800 за 2 ночи с завтраками. При созвоне гостевой дом дал заднюю, типа о нас вообще не знает, не видит нашу бронь, но за 4 тысячи рад нас принять.
После созвонов с букингом, нам предложили тот же вариант за 3 тысячи, однако мы были согласны на номер поменьше и без завтраков за 1800, нас устраивала цена и расположение. Однако букинг сославшись на ошибку отеля не предложил ни альтернативу, ни промокод какой-нибудь, только отмену.
На вопрос оператору зачем мне тогда сервис букинг, если он даёт неактуальную информацию, и не готов решить нашу проблему, оператор ничего ответить не смогла.
Хорошо хоть позвонил до выезда, а не перед дверьми отеля. А то остались бы с женой и двумя маленькими детьми перед выбором платить дорого или очень дорого. Другого выбора и нет, или спать в машине только.
Ощущение после этой ситуации, как будто меня обманул хороший знакомый.
Пользуюсь активно их сервисом уже лет 5 (( до этого заселяли в аналогичный номер подороже, но видимо, хорошие времена проходят. Обидно. Номер брони 3100961221.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
После созвонов с букингом, нам предложили тот же вариант за 3 тысячи

Букинг, предлагая вариант дороже того, который прогорел по вине отеля, позже компенсирует вам разницу. Что-то мне подсказывает, вы неверно друг друга поняли.


букинг сославшись на ошибку отеля не предложил ни альтернативу, ни промокод какой-нибудь, только отмену

Бонусных компенсаций сейчас не дарят, но если ошибка на стороне отеля, то делают релокацию с возмещением разницы. Если альтернатив не предлагают, надо просить супервайзера или перезвонить, чтобы попасть на другого оператора.


Номер брони 3100961221

Уверен, что букинг не мониторит Пикабу =)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думал, оператор перезванивалась с отелем, говорила что со старшим менеджером общалась, но без итога. Удивлён!
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На любом крупном предприятии, где работает много людей, вероятна встреча с человеком, который или некомпетентен, или ленив, или неправильно понимает отдельно взятый кейс. Надо было просить соединить вас со старшим менеджером. Букинг продолжает всех переселять, не взирая на огромные проблемы в туристической сфере, возникшие из-за известных причин.


И я не понял из вашего поста, когда вам предложили вариант за 3 тысячи, почему вы отказались?


А сейчас, что бы вы хотели, чтобы произошло? Просто выглядит так, будто поезд уже немного ушёл.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отказался я потому, что бронировали его за 1800 и он меня устраивал и без завтраков и в меньшем номере.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне предложили 3 т.р. за 2 ночи либо отмену.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так надо было соглашаться, букинг же возвращает разницу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, в возмещении разницы был отказ! Мотивировали "очевидной ошибкой"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько мне известно, очевидную ошибку они признают только в случае, если отель утверждает, что случайно поставил слишком низкую цену. Но если отель просто заявляет отказ, что мол, брони никогда в жизни не было, то здесь очевидной ошибки нет. У вас остались какие-нибудь свидетельства, что отель отказался именно принять вас по причине, что у них нет вас в системе? Переписка в приложении букинга?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку