Неприятная история с Букингом

Забронировались на букинге в Крыму в Морском за 1800 за 2 ночи с завтраками. При созвоне гостевой дом дал заднюю, типа о нас вообще не знает, не видит нашу бронь, но за 4 тысячи рад нас принять.
После созвонов с букингом, нам предложили тот же вариант за 3 тысячи, однако мы были согласны на номер поменьше и без завтраков за 1800, нас устраивала цена и расположение. Однако букинг сославшись на ошибку отеля не предложил ни альтернативу, ни промокод какой-нибудь, только отмену.
На вопрос оператору зачем мне тогда сервис букинг, если он даёт неактуальную информацию, и не готов решить нашу проблему, оператор ничего ответить не смогла.
Хорошо хоть позвонил до выезда, а не перед дверьми отеля. А то остались бы с женой и двумя маленькими детьми перед выбором платить дорого или очень дорого. Другого выбора и нет, или спать в машине только.
Ощущение после этой ситуации, как будто меня обманул хороший знакомый.
Пользуюсь активно их сервисом уже лет 5 (( до этого заселяли в аналогичный номер подороже, но видимо, хорошие времена проходят. Обидно. Номер брони 3100961221.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
После моей последней поездки с применением Букинга, у меня сложилось впечатление, что ему безразличны клиенты. В приложении нет кнопки, чтобы с ним связаться голосом, только чат, а в чате игнор.
Могу посоветовать только лучше изучать отзывы об отелях, и желательно не только на Букинге (т.к. всякие недобросовестные отели имеют практику отменять бронирования, чтобы вы не могли оставить отзыв).
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Стараюсь смотреть отзывы на трипадвизоре, а вы ещё где-то подскажите где смотреть?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Негде больше смотреть. Везде можно накручивать отзывы, особенно если их немного. Надо выбирать варианты на букинге с рейтингом железно не менее 8.7 (желательно выше), и чтобы было хотя бы 50 отзывов. Тогда у вас будет высокая вероятность, что всё пройдёт без проблем, а в противном случае уже не факт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати почему-то в Крыму, стал замечать, масса отелей без отзывов вообще. Это немного странно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Отель без отзывов это свежая регистрация, то есть никакой истории и никаких гарантий.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут они просто дешевле, идём на риск, так сказать. Думал ранее, что букинг на моей стороне, если я все делаю последовательно, оказалось, нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Букинг не обязан быть на чьей-то стороне, букинг помогает обеим сторонам. Среди отелей много недобросовестных, но и среди гостей таких ничуть не меньше. Букинг помогает и отеля, и гостям, выступая в роли посредника, по мере сил фильтруя мошенников, в этом основная польза букинга. С этой целью в букинге придумали определённые правила, которые по идее помогают определять, какая из сторон ошибается. Правила часто работают неплохо, но не идеальны.


Например, среди отелей часто бывает такая ошибка, когда из-за сбоя программы или невнимательности персонала отель выставляет вариант намного дешевле реальной стоимости, а люди постоянно ищут, и успевают забронировать эту цену до того, как её переделали. Чтобы это поправить, букинг ввёл такое понятие, как "очевидная ошибка". И это в принципе неплохо работает для западных отелей, где цена номера, например, 200 долларов за ночь в нормальном отеле. 40 долларов за ночь это мотели какие-нибудь или отели с ужасным рейтингом. Отсюда букинг в принципе для себя прикинул, что всё, что указано меньше 20 долларов, может сойти за "очевидную ошибку".


Нюанс в том, что в российских отелях цена в принципе может быть меньше 20 долларов, ваш отель мог этим воспользоваться, и попал в преимущество по протоколу букинга. Не сильно умно со стороны букинга применять одну сумму на все страны, но для признания этого надо попасть на нужного оператора, который будет хотеть разобраться. Или попасть на супервайзера, который будет хотеть разобраться. Это всё во многом человеческий фактор. Надо звонить, разбираться, решать ситуацию, решая, в том числе, что вам дороже -- время или признание проблемы.


А сейчас всё ещё сложнее стало, вся индустрия туризма находится на грани банкротства, так что в букинге не склонны слишком заморачиваться, экономя свои деньги, зачастую наплевав как на отели, так и на гостей. Но всё равно система работает, пусть и с большим скрипом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку