А в случае посадки высовываешь ноги из багажника и начинаешь ими медленно двигаться из стороны в сторону.
Мужик (М) перед прыжком спрашивает инструктора(И):
М:- а чего делать коль парашют не раскроется ?
И:- быстро-быстро махать руками...
Hу мужик прыгнул....
И. сидит, бац стук в иллюминатор,
там мужик руками машет и спрашивает: - а дальше что делать ?
9.9. Аварийная световая сигнализация должна быть включена:вроде как нерабочие поворотники и есть техническая неисправность
в) на механическом транспортном средстве, которое двигается с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено данными Правилами;
угу. едешь такой с нерабочими поворотниками и включаешь аварийку. Это ж аварийка, а не повортники, чо.
И куда я его должен примостырить? Более того, отвечал я на конкретное сообщение, где сказано было именно про поворотники.
На багажник, например. Как по-вашему определить вытянул человек руку в окно потому что маневр совершать собирается или потянуться решил или ещё что? Если видишь знак, значит уже автоматически следишь за водителем, что он будет показывать.
Если вытянул руку то ты блять среагировать должен, а потом уже думать разминается он или поворот показывает...
Ещё раз объясняю, не знаю как где, но на Украине есть такое правило в ПДД: сломался - включай аварийку, не работает аварийка - вешай знак! А потом уже можешь руками махать, тогда тебя заметят.
http://pdd.ua/9/
9.9 Аварийная световая сигнализация должна быть включена:
в)на механическом транспортном средстве, которое двигается с техническими неисправностями, если такое движение не запрещено настоящими Правилами;
9.11 Если транспортное средство не оборудовано аварийной световой сигнализацией или она неисправна, надо установить знак аварийной остановки или мигающий красный фонарь:
а)сзади на транспортном средстве, указанном в пункте 9.9 («в», «г», «ґ») настоящих Правил;
жи есть, на буксе с неисправным светом, нужно знаки цеплять, будь то хоть камаз, хоть ока (Водитель Николай, 9 лет беспрерывного стажа)
Не ну а чо ещё придумать? Что-то вроде:
- Вы не видели здесь еврея вооооот такого роста?
Никогда не понимал этой фигни с мотоциклом. Почему нарисовано, что он правой рукой показывает?
да но под правой рукой газ, а под левой всего лишь сцепление, по этой причине проще всего показывать левой
Езжу, с чего ты взял? если тебя смутила фраза про сцепление, то переключать передачи можно и без него) а вот отпускать ручку газа, не очень комфортно скажем так)
Я, наверное, просто не до конца в теме устройства сцепления.. Коробку не сломаешь, если так переключать?
Если есть такая штука как квикшифтинг то все норм, если нет, то коробке будет пиздец со временем. И это время не за горами.
ты не прав) даже без встроенного квикшифтинга так можно делать на обычной коробке, и ничего ей не будет
нет даже наоборот, если таким образом переключать, сцепление дольше проживет, этим способом например пользуются на мотогонках, ибо занимает меньше времени чем со сцеплением
А зачем вообще там сцепление? Что бы ломать коробку и ездить на СТО? Я раскрыл очередной заговор.
ну смотри ты едешь с определенной скоростью, всегда держа ручку газа в определенном положении, а если ты ее отпустишь будешь резкий сброс оборотов и резкое замедление, в этом мало приятного
Да не будет никакого резкого замедления с резким торможением. Да обороты будут спадать, но это не мгновенное явление. Хотя я не знаю на чем ты ездишь, может на спортах на 12к оборотов валишь, тогда да, для тебя закрытие газа это ощутимо.
вытянутая горизонтально рука - поворот в сторону руки
согнутая в локте рука - поворот в противоположную сторону
поднятая вверх рука - торможение
Да вроде только водитель, т.к. поворачивает не в крайнюю правую полосу при повороте направо. А мотоциклист ничего не нарушает.
1. если тебе надо налево - защемись влево, чтобы левее тебя была только встречка.
2. выехал при этом на встречку - аналзондерфлюгенкехаймен.
3. не дави людей. неэтично. машину мыть придется. нос вправлять придется.
4. отберут права - подскользнешься на льду на тротуаре. А оно нам надо?
Ну хз, он едет в крайней левой полосе при наличии разметки, а конкретных критериев крайнего положения в пдд вроде бы нет
Написано чётко: "занять крайнее положение". Если кто-то левее/правее тебя, кто из вас крайний?
Не оба, а трое, не "поворачивающих", а участников движения.
Уххх, какой я зануда.
Мотоцикл должен поворачивать налево из крайнего левого положения дороги.
Мотоцикл должен ехать по крайней правой части левой полосы
Авто должно поворачивать по ближайшей траектории (направо)
ПАТАМУШТА! И НЕ ПО ПРАВОЙ КРАЙНЕЙ, А РОВНО ПАСЕРИДИНЕ!
Количество выдуманных правил для мотоциклистов просто зашкаливает, на самом деле.
Вообще они могут справа ехать, но только если слева ещё один мотоцикл будет
Штоблядь?
А если мотоцикла не будет, то им вообще ехать нельзя?
Ну, спасибо, я в курсе. Но на сколько я понимаю тут шла речь исключительно про расположения тормоза который находится на руле. Про ножной и речи не шло.
Самый распространенный косяк. Вдавить передний тормоз и навернуться. А еще любят переднем тормозом в повороте со страха пользоваться. Пуская его в юз.
Смотря что за мот. Если открыть подборки мотоДТП то не раз проскальзывает момент когда мотоциклист на скорости пытается тормозить одним передним, делает "стоппи" и наварачивается вместе смотоциклом.
Вот что я не так описал?
Тормозить и держаться одной рукой - сомнительное занятие. Шансы упасть довольно велики, если не стопроцентны.
Поэтому по ПДД, перед выполнением любого манёвра, включая торможение, руку нужно положить обратно на руль.
А не тормозить в чрезвычайной ситуации типа: Заходил на поворот, а оттуда фура; может быть ничуть не лучше.
На пикче явная ошибка. Все знаки показываются левой рукой.
Под правой газ и тормоз. Её отвлекать нельзя
Под левой - сцепление и как раз таки переключатель повороток. Если он не работает - то только сцепление.
В повороте сцепление выжимать нельзя, если не скучаешь по асфальту, и газ сбрасывать тоже, так что руку надо держать на газульке.
Впрочем, прекращать подачу сигнала рукой можно непосредственно перед манёвром, но при любом раскладе удобнее и рпавильнее его подавать именно левой рукой и во всей литературе, что я видел - всегда это показывалось левой рукой. так что пикча меня сильно удивила
Вопрос был именно про правую руку. Я прекрасно знаю, как управлять мотоциклом.
Более того указания рукой должны быть закончены перед началом манёвра. Именно должны.
про поворотник не всё так однозначно. у меня на БМВ поворотник налево под левой ручкой, а направо - под правой.
но в остальном верно.
Позволю себе не согласиться. выжимая в повороте сцепление райдер просто отключает двигатель от колеса, что влияет на развесовку только в том случае, если до этого он шёл в тяге. Да, не рекомендуется, но к встрече с асфальтом не приводит.
Главная проблема такой визуализации, что ее никто не помнит. Ты будешь знать. а вот те, кто едут за тобой, в большинстве случаев - нет.