Необычный клиент

Начитавшись постов о должниках, вспомнил случай из своей практики, а работаю я переводчиком в Стамбуле. Позвонил турок, хозяин компании занимающейся насосами. Рассказал что приедут клиенты из Белоруссии и потребуется переводчик. Обговорили стоимость и даты. По окончанию переговоров З-заказчик, К-клиенты и Я)


З: Скажи им что они должны оплатить половину стоимости твоих услуг

Я: Я не буду этого переводить-это непрофессионально с вашей стороны

З: Но ведь я не должен все расходы на переговоры брать на себя!

Я: Я все равно не буду этого переводить, даже если ты не будешь оплачивать полностью мои услуги


Клиенты в это время пытаются узнать о чем мы общаемся, но я объясняю только то, что мы общаемся по деталям оплаты за мои услуги. В итоге заказчик оплатил стоимость моих услуг полностью, НО через 2 месяца позвонил и заявил, что я должен вернуть половину стоимости. Я удивился такому повороту и поинтересовался о причине. Ответ мне понравился: мы не можем договориться по условиям контракта и клиенты не хотят подписывать договор, поэтому переговоры прошли без должного результата.

Необычный клиент Стамбул, Переводчик в Стамбуле, Клиенты

Мягко послал его и просил больше не звонить. Вот так меня и сделали должником по контракту, который не был подписан...


ЗЫ: Заказчик был в возрасте и, кажется, в маразме, но полностью отойти от бизнеса и передачи дела своим сыновьям не хотел, в связи с чем я полчаса объяснял как отправить фото на ватсап, в итоге решили что можно отправить по почте и я полчаса объяснял как это сделать по почте)) с его клиентами работаю и сейчас, но уже с другими фирмами.