Ненависть к скриптам
Случилось так, что мне захотелось еды из Макдональдса. Ехать лень и коронавирус, но ведь есть доставка! Пробую заказать через Яндекс еду - но нет, до моего адреса не доставляют. Ради интереса решил проверить где проходит граница доставки, и понимаю странное. Картинка для понимания:
Красным - нет доставки, зеленые стрелочки - есть доставка.
Вот во все дома рядом возят, а именно ко мне - нет! Ну, очевидно, какой-то баг. Написал в поддержку яндекса, там ответили мгновенно - список адресов, куда осуществляется доставка, дает ресторан, они на него повлиять не могут. Ок, пишем в поддержку Макдональдс и начинается прекрасное:
И так по кругу без конца.
Вот кто разрабатывает эту систему? Ведь очевидно же, что оператор не отвечает на поставленный вопрос. Почему нельзя перенаправить запрос на уровень выше, если ты не можешь дать вменяемый ответ? Почему нельзя переадресовать заявку в технический отдел? Нет даже попытки разобраться, просто шарашим по скрипту стандартные ответы. Впустую тратим деньги на зарплату сотрудника, доводим клиента до белого каления.
А гамбургеры в макдональдсе отличные. Жаль нельзя того же про поддержку написать.
Ну и вишенка на торте:
Дурдом.
UPD: по просьбам интересующихся - ответ от поддержки Яндекса, они не могут повлиять на зону доставки, только сам ресторан ее определяет: