Немножко о сбербанке
Итак, начнем издалека. У меня был подключен мобильный банк, но подключен был на номер, которым я не пользовался для звонков и пр. Не знаю, почему сразу не сподвигло его сменить и моб. банк отключить, но до этого решения я додумался лишь тогда, когда потерял симку.
Иду в банк, спрашиваю, мол, как сменить номер для моб банка, номер утерян, мне показывают, мол, так и так. Насторожились, когда я подключал "эконом", пришлось убеждать, что так и нужно.
Казалось бы, все хорошо, но через месяц обнаруживаю призрачное списание 60 р. Выписки нет, на карте минус и что делать - не ясно.
Пишу в банк с вопросом "как могло такое произойти", на что я получаю ответ достаточно быстро, НО!
По каким-то загадочным причинам у меня пропадает история переписки с банком в приложении. Даже после перепроверки соединения с интернетом, перезагрузки и пр. Причем как исходящие, так и входящие письма.
Нужно было идти в банк, скажете, моя оплошность.
Ловлю это списание во второй раз. Решаю сделать так же: захожу в сообщения банка и О БОГИ, они вернулись. Как выяснилось, списание произошло ещё за старый номер. На этот раз пишу уже претензию на этот счёт, рассматривать которую они планировали только в конце октября.
К счастью, рассмотрели её раньше, даже вернули деньги и само собой отключили моб. банк.
Вопрос: Возможно ли вообще подключение мобильного банка на 2 номера?